WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Каток ДУ-47А Каткок ДУ-47
фотогалерея

Каток ДУ-47 самоходный двухвальцовый вибрационный с гладкими вальцами предназначен для окончательного уплотнения дорожных оснований и покрытий из асфальтовых, песчано-гравийных и других материалов при производстве ремонтных и строительных работ в условиях умеренного климата. Простота конструкции, наличие вибровозбудителя, гидропривода обеспечивают надежность, высокое качество уплотнения, маневренность катка. Вальцы расположены один за другим, чем достигается равномерное уплотнение по всей ширине уплотняемой полосы, образующейся при проходе катка. Ширина обоих вальцов одинакова.
Вибрационный валец - ведущий, передний валец - ведомый. Для облегчения поворота катка ведомый валец разделен на две равные секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси. Каток оборудован устройством для очистки и смачивания вальцев. Масса катка 6 - 8 т. Ширина уплотняемой полосы 1,4 м. Трансмиссия механическая. Двигатель Д-37Е или Д-144 (модификация ДУ-47Б-1).
Каток ДУ-47А является дальнейшим улучшением модели ДУ-50, унифицированный с ним по некоторым узлам и механизмам. Выпускались параллельно с
ДУ-50 на Рыбинском заводе дорожных машин с 1971 г. более 12 000 ед.
Каток ДУ-47Б - развитие модели катка ДУ-47А . Характерное отличие ДУ-47А от ДУ-47Б - низкая панель приборов с регулируемым рулём.
Каток ДУ-47БГРС является модернизацией катка ДУ-47Б, прошедший капитальный ремонт на дочернем предприятии завода-изготовителя с заменой механического привода на гидромеханический.
Каток ДУ-47ДМ модернизированный представляет собой самоходную машину. Рама представляет собой жесткую, сварную, пространственную металлоконструкцию из листового и фасонного проката. Она является основной несущей конструкцией, на которой монтируются узлы и механизмы катка. Боковины рамы в передней части соединены при помощи листов с опорой переднего вальца. В задней части к боковинам рамы приварены кронштейны для укрепления ведущего вальца. Боковины усилены и соединены швеллерами, являющимися опорами для двигателя и коробки передач.
Передний валец - направляющий, для облегчения поворота катка разделен на две одинаковые секции, вращающиеся независимо одна от другой на общей оси. Для увеличения статического давления направляющего вальца предусмотрена возможность заполнения его балластом.
Задний валец - ведущий. На катке, внутри ведущего вальца расположен механизм вибратора. Привод осуществляется с помощью клиноременной передачи. Крутящий момент от двигателя передается через коробку перемены передач, карданный вал, бортовой редуктор и бортовую передачу на ведущий валец.
В трансмиссию катка включен реверсивный механизм, который объединен в одном блоке с коробкой передач. Каток имеет гидравлическую систему управления поворотом и тормозом, систему электрооборудования, устройство для очистки и смачивания вальцов, кабину (или тент).
Все рычаги управления катком сосредоточены на рабочем месте моториста, изолированном от вибрации подвеской на резиновых амортизаторах.
Уплотнение укатываемого покрытия достигается в результате последовательных проходов катка по одному месту. В зависимости от рода покрытия (уплотняемый материал, толщина слоя покрытия, уплотняется основание или верхний слой) могут изменяться и режимы работы катка.

ДУ-47А

Заводская табличка катка ДУ-47А
Каток ДУ-47А 1982 г.выпуска. Фотография сделана в г.Рязани М.Беднарским. Каток ДУ-47А. Фотография сделана А.Рисухиным.  
ДУ-47Б

Заводская табличка катка ДУ-47Б
(редкий экземпляр таблички с указанным на ней Андроповским заводом дорожных машин, т.к. на какое-то время в 80-х годах город Рыбинск был переименован в город Андропов, в честь ген.секретаря ЦК КПСС).
Каток ДУ-47Б. Фотография сделана в 2004 г. в пос.Томилино Московской обл. А.Авериным. Каток ДУ-47Б на постаменте. Фотография сделана А.Корсаковым. Каток ДУ-47Б. Фотография сделана А.Димитровым.
 
  Каток ДУ-47Б. Фотография из архива сайта. Каток ДУ-47Б. Фотография сделана Н.В.Зайчиковым. Каток ДУ-47Б. Фотография сделана Г.Корниловым.
 
  Каток ДУ-47Б 1993 г.выпуска. Фотография из архива сайта. Каток ДУ-47Б 1989 г.выпуска; зав.№7551. Фотография сделана Сергеем Д. в 2012 г. Каток ДУ-47Б, несмотря на то, что на зав.табличке обозначен как ДУ-47А 1982 г.выпуска; зав.№2109. Фотография сделана в г.Рязани М.Беднарским.
 
  Каток ДУ-47Б. Фотография из архива сайта. Каток ДУ-47Б. Фотография сделана в 2013 г. в г.Электростали А.Авериным. Каток ДУ-47Б. Фотография сделана в 2012 г. в Эстонии Артемом.
 
  Каток ДУ-47Б 1989 г.выпуска; зав.№7577. Фотография сделана в г.Харькове Юрием Н. в 2016 г. Каток ДУ-47Б с установленной кабиной трактора ДТ-75М. Фотография сделана на АЗС рядом с г.Ионишкис, Литва в 2019 г. Фото: Эгидиюс Б.  
ДУ-47БГРС
 
  Каток ДУ-47БГРС. Фотография сделана в г.Чебоксарах А.Кругловым. Каток ДУ-47БГРС. Фотография из архива сайта.  

Назад на страницу "Отечественные катки"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2021 TechStory.ru

Главная