WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Пневмоколесный каток Д-551
фотогалерея

Полуприцепной каток на пневматических шинах Д-551 предназначен для послойного уплотнения свежеотсыпанных грунтов. Уплотняемая полоса шириной 2800 мм, шин 4, толщина слоя уплотнения до 35 см при 2 - 6 проходах по одному следу (в зависимости от рода и состояния грунта). Вес катка без балласта 19,1 т, с чугунным балластом может быть доведен до 40 т. Для загрузки балластом каток имеет четыре секции, из которых две крайние жестко связаны с рамой катка, а две средние шарнирно соединены с рамой и могут перемещаться относительно рамы в вертикальной плоскости. Это обеспечивает равномерное уплотнение независимо от степени ровности укатываемой поверхности и в тоже время предотвращает "веерное" складывание секций на косогорах. Каток приспособлен для быстрого перемещения своим ходом. Базовый тягач одноосный МАЗ-529В мощностью 205 л.с. По дорогам с твердым ровным покрытием его транспортная скорость достигает 40 км/ч, по грунтовым - до 25км/ч.

Модернизирован в Д-551А.
Завод-изготовитель: Коростенский дорожных машин "Октябрьская кузница" ("Жовтнева Кузня", Украинская ССР) с 1961 г.

Д-551
Полуприцепной пневмоколесный каток Д-551 с тягачом МАЗ-529В. Фотографии из архива А.Аверина.    
Каток Д-551 в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-546П. Фотография сделана К.Лосевским в 2007 г. Каток Д-551 в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-546П. Фотография сделана К.Лосевским в 2015 г. Табличка заводская катка прицепного Д-551.

Назад на страницу "Катки прицепные и полуприцепные"

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этих катков. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2023 TechStory.ru

Главная