WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Пневмоколесный каток ДУ-16 и модификации
фотогалерея

Пневмоколесный полуприцепной каток ДУ-16 (Д-581) предназначен для послойного статического уплотнения грунтов, гравийно-щебёночных и стабилизированных материалов при сооружении насыпей, плотин, дамб, аэродромных площадок, оснований и покрытий автомобильных дорог и других сооружений. Каток состоит из пяти бункеров, дышла с передней балкой, механизма стопорения средних бункеров с задней балкой, пневматического и электрического оборудования. Пневмосистема обеспечивает торможение катка и централизованное изменение давления воздуха в его шинах. Тормозная система катка подключена к тормозному крану тягача. Бункеры загружаются балластом. Масса катка 8 - 25 т (для ДУ-16Д - 30 т). Ширина уплотняемой полосы 2,6 м. Число осей 1; колес - 5 шт (14.00-20).
Базовой машиной катков ДУ-16В и ДУ-16Г является седельный тягач МоАЗ-546П. Базовой машиной катка ДУ-16Д является седельный тягач МоАЗ-6442.
Каток ДУ-16В унифицирован с прицепными катками
ДУ-37Б (базовый тягач - трактор Т-158) и ДУ-39А (базовый тягач - трактор К-700А). Каток ДУ-16Д унифицирован с прицепным катком ДУ-37В к колесным тракторам Т-158 или Т-150К.
Завод-изготовитель: Коростенский дорожных машин Октябрьская кузница.

ДУ-16В
Каток ДУ-16В в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-546П. Автор фото:А.Кравец. Каток ДУ-16В в агрегате с одноосными тягачом МоАЗ-546П (слева) и ДУ-16Д с тягачом МоАЗ-6442. Автор фото:А.Кравец. Каток ДУ-16В в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-546П. Фотография сделана на Кубе, Варадеро, А.Ю.Максимовым в 2012 г.
     
  Каток ДУ-16В в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-546П. Фотография из архива сайта.    
ДУ-16Г
  Каток ДУ-16Г в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-546П. Фотография сделана гл.инженером мехбата м-ром С.В.Лелеко в 1981 г. в Саратовской обл. Каток ДУ-16Г в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-546П. Фотография сделана С.Дунаевым. Каток ДУ-16Г в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-546П. Фотография сделана Д.Шестеровым.
 
  Каток ДУ-16Г в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-6442. Фотография сделана Д.Новицким. Каток ДУ-16Г 1982 г.выпуска в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-546П. Фотография из архива сайта. Каток ДУ-16Г в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-6442. Фотография из архива сайта.
     
  Каток ДУ-16Г в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-6442. Фотография сделана на строительстве автодороги в Рязанской обл. М.Беднарским в 2006 г.    
ДУ-16Д
   
Каток ДУ-16Д в агрегате с одноосным тягачем МоАЗ-6442. Фотография из архива сайта.    

Описание и технические характеристики катка ДУ-16Д

Назад на страницу "Отечественные катки"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этих катков. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2014 TechStory.ru

Главная