WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Скрепер Д-374
фотогалерея

Скрепер Д-374А отличается большим сроком службы канатов за счет сокращения перегибов и значительно лучшей разгрузкой ковша, которая достигается благодаря изменению» точки подвески днища.
Скрепер состоит из рамы, ковша, днища, заслонки, передней оси, дышла, колесного хода и канатного управления.

Передняя рама - сварной конструкции, состоит из хобота, поперечной балки, выполненной из трубы, и продольных рычагов. Изгиб хобота в виде арки необходим для того, чтобы при крутом повороте скрепера переднее колесо не задевало за: хобот при наезде на бугорок. Рычаги имеют проушины для шарнирного крепления со стенками ковша. Передняя часть хобота при помощи шарнира соединена с передней осью скрепера.
К передней раме приварены петли обойм приемных блоков , для канатов, идущих с лебедки. При помощи канатного управления поднимают ковш, переднюю заслонку и днище с задней стенкой. При выбирании каната барабаном лебедки сначала , поднимается заслонка, затем задняя стенка и днище ковша. Если нужно поднять только переднюю заслонку (например, при наполнении ковша), после поднятия ее следует выключить бaрабан лебедки.
При разгрузке сначала открывается передняя заслонка, а затем поднимается днище. Поднять днище, не поднимая заслонки, нельзя.
Ковш является одновременно задней рамой скрепера и состоит из двух боковых стенок, выполненных из листовой стали и усиленных внешними накладками из швеллеров. Боковые стенки соединены между собой поперечинами: передней балкой,, ножевой плитой, балками (задними, нижней и верхней), к которым приварены кронштейны для крепления осей задних колес. Вверху боковые стенки соединены трубчатой балкой, на которой монтируют блоки полиспастов, поднимающих днище и переднюю заслонку. Боковые стенки, скрепленные поперечными связями, образуют жесткую конструкцию, внутренняя полость которой является полезным объемом ковша.
Днище ковша цельносварное и служит одновременно задней стенкой. С обеих сторон к днищу крепят болтами подвески. Днище помещается между боковыми стенками ковша, а подвески находятся с ‘внешней стороны боковых стенок и соединяются с ним шарниром. При помощи каната и кронштейна днище может быть повернуто в положение разгрузки. В транспортном положении днище лежит на задней нижней балке ковша.
Передняя заслонка ковша для жесткости изготовлена с двойными стенками из листовой стали и посредством двух рычагов шарнирно прикреплена с внешней стороны ковша к его боковым стенкам шарниром. Заслонка может быть установлена при помощи каната подъема заслонки и блока, укрепленного в обойме, в положение разгрузки (крайнее верхнее положение), в транспортное положение (нижняя кромка заслонки соприкасается с ножом) и в положение резания и наполнения, когда в щель между ножом и заслонкой поступает срезаемый грунт.

Управление рабочими операциями скрепера осуществляется при помощи двухбарабанной лебедки Д-323 или Д-148В. Канат, который сходит с правого барабана лебедки (по ходу трактора, поднимает ковш). Канат, который сходит с левого барабана лебедки, поднимает заслонку и днище. Канат проходит через левый приемный блок, поступает на неподвижный блок на верхней поперечной балке ковша, огибает блок на заслонке, проходит через два блока на раме, охватывает два подвижных блока, закрепляется клином на раме и далее идет к катушке (на схеме не показана).
При выбирании длины каната передняя заслонка поднимается до отказа (показано пунктиром), затем блоки сближаются и увлекают за собой короткие и толстые канаты , которые, в свою очередь, поворачивают днище и заднюю стен вокруг шарниров и устанавливают их в положение разгрузки, показанное на рисунке пунктиром.
На скрепере Д-374А установлен механизм принудительного подъема заслонки. При опускании ковша канат, закрепленный к чином на передней связи ковша, огибая блок, находящийся на поперечине передка, поднимает заслонку. При поднятии ковша заслонка опускается под действием собственного веса. Регулировать принудительное открытие заслонки, изменяя длину каната, можно так, чтобы потери грунта из корша при наборе были минимальными. На скрепере установлены три катушки для запаса свободного каната.
На барабанах лебедки канат изнашивается весьма интенсивно, поэтому на них наматывается не более трех витков.

Назад на страницу "Скреперы прицепные"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная