WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Скрепер ДЗ-77
фотогалерея

Скрепер ДЗ-77 прицепной, предназначен для возведения насыпей, разработки выемок, рытья каналов, отсыпки дамб и плотин, разработки котлованов, рытья траншей без установки креплений, срезки бугров, засыпки низин, а также для вспомогательных работ по зачистке, подсыпке грунта, его планировке.
Основные узлы: тяговая рама с хоботной балкой, ковш с заслонкой 8,8 м3, пневмоколесный ход и привод ковша. Агрегатируется с трактором
Т-130.
Ковш изготовлен сварным, боковые стенки и днище выполнены заодно со сварной рамой коробчатого сечения. Подвижной частью ковша является задняя стенка.
В передней части ковша установлена заслонка, которая препятствует выпаданию грунта из ковша во время транспортировки. При загрузке и выгрузке грунта заслонку поднимают. Во время разгрузки задняя стенка под действием гидросистемы перемещается по направляющим ковша и выталкивает из него грунт.
Привод ковша, заслонки и задней стенки гидравлический. Узлы привода установлены на раме. Гидропривод включает гидронасос; гидрораспределитель; масляный бак; гидроцилиндры ковша, заслонки и задней стенки; шланги и металлические трубопроводы.
Ходовая часть скрепера пневматическая, двухосная. Тяговая рама сочленяется со сцепным устройством тягача с помощью дышла.
Ширина резания: 2750 мм; предельное заглубление ножа 170 мм. Размеры с трактором: длина 14330 мм, ширина 3150 мм, высота 3330 мм. Вес без трактора 9700 кг.
Выпускались модификации ДЗ-77-1, ДЗ-77-2, ДЗ-77А, ДЗ-77С и ДЗ-77С-1.
Скреперы ДЗ-77-1 и ДЗ-77-2 - автоматизированные машины, оборудованные аппаратурой для автоматической стабилизации положения ковша при планировочных работах. Автоматика разработана Всесоюзным проектно-технологическим институтом транспортного строительства «ВПТИтрансстрой» Минтрансстроя совместно с научно-производственным объединением Всесоюзного научно-исследовательского института строительного и дорожного машиностроения (НПО ВНИИстройдормаш) Минстройдормаша в 1983 г.
Скрепер ДЗ-77-1 с аппаратурой «Копир-Стабилоплан-10» может выполнять точную планировку под заданную отметку и создавать различные уклоны грунтовой поверхности с автоматическим автономным и копирным (по лучу лазера) управлением положением ножей ковша по высоте и автономным управлением задней стенкой ковша. В качестве источника излучения используется гелий-неоновый лазер СКГ -13, работающий в непрерывном режиме на волне 0,6328 мкм с выходной мощностью не менее 20 мкВт . Дальность действия излучателя - до 500 м.
Скрепер ДЗ-77-2 с аппаратурой «Стабилоплан-10» может выполнять точную планировку грунтовой поверхности в автоматическом автономном режиме.
Скрепер ДЗ-77С предназначен для выполнения землеройно-транспортных и планировочных работ в тяжелых эксплуатационных условиях при разработке россыпных месторождений полезных ископаемых в условиях Севера и Северо-Востока, а также может применяться в других отраслях промышленности.
Завод-изготовитель: Челябинский дорожных машин им.Колющенко.

ДЗ-77А

Заводская табличка ДЗ-77А
Прицепной скрепер ДЗ-77А 1988 г.выпуска; зав.№6774 (разукомплектованный). Фотография сделана в Рязанской обл. М.Беднарским в 2008 г.

Назад на страницу "Скреперы прицепные"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная