Если
Вы фотолюбитель и
Вам небезразлична
строительная и
дорожная техника, Ваши
снимки могут
пополнить фотогалереи
сайта. Для справки:
размер выкладываемых
на сайте фотографий
800х600 dpi принят еще со
времен его создания
(повсеместно
медленный интернет
через телефон (Dual UP)
как наиболее
оптимальный по
параметрам
визуализация/время
скачивания. С
2020 г. стандартный
размер выкладываемых
фотографий 1200х900.
Фотографии менее
этого размера на сайте
не публикуются, но
есть возможность
самостоятельно их
выложить на Форумах. Мы не
может выставлять
какие-либо жесткие
требования к качеству
фотографий, так как в
большинстве случаев
интересные машины
попадаются несколько
неожиданно. Но
приведем некоторые
пожелания: мобильный
телефон - это не
фотоаппарат, как бы
его не
позиционировали с
этой стороны
изготовители.
Цветовые искажения и
"замыленность" -
всегда присутствующие
факторы. Эти снимки
легко определяются и
единственное условие
их размещения на сайте
- интересное, на грани
эксклюзивного,
содержание. Тоже
относится и к
фотографиям,
сделанных с
предельным
"зумом" даже на
обычный фотоаппарат.
Вы можете, при наличии
навыков работы с
графическими
редакторами,
присылать фотографии
в размере 1024х768, но, как
показала практика,
желательны
кадры-оригиналы без
каких либо обработок.
Почему?
1. Идеально, когда
объект стоит в чистом
поле и доступен со
всех сторон. Наиболее
ценен снимок, где
машина занимает
наиболее много места в
кадре и в то же время -
влезает в границы
кадра ПОЛНОСТЬЮ
(независимо от
положения, в котором
находится:
транспортного или
рабочего). Для
ориентировки смотрите
схему: виды 3/4 со всех
четырех сторон, плюс
фото заводской
таблички. Эти 5 снимков
практически
исчерпывающая
информация для
авторов сайта.
Подробная деталировка
узлов и частей так же
приветствуется и
всегда будет полезна
для людей,
занимающихся
масштабным
моделированием и
представляет интерес
для людей на Форумах.
Но,
как правило, так не
бывает. В условиях
городских или
промышленных строек
всегда мешают деревья,
другие машины, заборы,
невозможность
приблизиться и тп.
Поэтому с оригинала мы
самостоятельно
кадрируем снимок для
наиболее подходящей
визуализации объекта
съемки. Стены и заборы,
кусты и небо в
пол-кадра никому не
нужны и обрезаются.
2. Мы не только
собираем хорошие
фотографии для сайта -
мы их серьезно
архивируем и размер
снимка имеет огромное
значение. Как показала
практика, мелкие
фотографии, даже
несмотря на
интересное
содержание, не
представляют из себя
никакой ценности ни
сейчас, не в будущем.
Не
стесняйтесь и не
бойтесь спрашивать,
механизм какой марки и
года выпуска Вами
сфотографирован - это
снимет много вопросов
в дальнейшем при
определении индекса!
Спрашивайте сразу, по
возможности у
машиниста или
посмотрите
(перефотографируйте)
заводкую табличку -
возможно, она еще на
месте.
Если
у Вас есть старые
черно-белые
фотографии или пленки
в формате тематики
сайта и Вы желаете их
разместить на
сайте/поделиться/обменяться
или продать,
старайтесь
придерживаться
следующих условий при
копировании:
разрешение на сканере
не менее 300 dpi,
сохранение в формате
BMP, Tiff или Jpg (Jpeg).
Однако, при
использовании
последнего формата
необходимо выставить
качество сжатия на
максимальный уровень.
С пленками сложнее -
для них требуются
специальные сканеры
со слайд-модулем и
качество
отсканированного
снимка напрямую
зависит от цены
последних. Как
вариант, уже
использовавшийся при
обмене - с пленки
распечатывались
обычные фотографии в
ближайшей фотопечати,
далее - сканер.
В обоих случаях
требуется от Вас
некоторая сноровка и
знания, а главное -
много свободного
времени. Поэтому эту
работу Вы можете не
делать. Главное -
напишите нам.
Техническую и
финансовую сторону
вопроса мы возъмем на
себя. Честность,
адекватность,
ответственность и
порядочность
гарантируется. Мы
любим свое хобби и
наше доброе имя
отражается в
результатах настоящих
достижений.
Техника
безопасности.
Касается всех и
каждого, но прежде
всего фанатов. Не
теряйте голову, даже
если перед Вами нечто
50-х годов! Уход под лед
с головой (замерший
строительный
котлован, прикрытый
снежной поземкой),
разбитые в кровь носы
о поручни и ступеньки,
поломанная
фототехника - мы это
проходили, поверьте
нам, и не учитесь на
наших и своих ошибках -
они могут оказаться
фатальными! Всегда
помните:
стройплощадка или
карьер - это место
повышенной опасности!
Нужно ВСЕГДА
внимательно смотреть
по сторонам (не
лениться и
оборачиваться) и под
ноги. Если есть
разрешение полазить
по крану или
экскаватору - не
держать фотоаппарат в
одной руке или на шее -
только в сумке
(достал-сфотографировал,
убрал. Несколько шагов
в сторону, снова:
достал, снимок,убрал).
Все машины, тем более
старые, довольно
промаслены и не имеют
всех первоначальных
ограждений. Помните -
никакая, даже самая
редкая и единственная
машина в мире не имеет
той цены, какую имеет
Ваша жизнь и здоровье!
Старайтесь всегда
договорится о
фотографировании с
охраной или с владельцем/машинистом
машин. Если люди видят
ваш неподдельный
интерес и вы можете
расскать историю
создания той или иной
машины в трех
поколениях - в 9
случаях из 10 - не
откажут. Бегать по
стройкам или карьерам
от сторожей или собак -
хуже. Долгие часы
разбирательств/недопониманий
с охраной, угрозы,
попытки изъятия
фототехники - такое
должно быть исключено.
Как вариант,
предложите небольшое
вознаграждение за
фотосессию.
Все
вопросы, пожалуйста,
на techstory@mail.ru
|