WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике


Желательные виды при фотографировании, размер снимков и техника безопасности

Если Вы фотолюбитель и Вам небезразлична строительная и дорожная техника, Ваши снимки могут пополнить фотогалереи сайта. Для справки: размер выкладываемых на сайте фотографий 800х600 dpi принят еще со времен его создания (повсеместно медленный интернет через телефон (Dual UP) как наиболее оптимальный по параметрам визуализация/время скачивания. С 2020 г. стандартный размер выкладываемых фотографий 1200х900. Фотографии менее этого размера на сайте не публикуются, но есть возможность самостоятельно их выложить на Форумах.

Мы не может выставлять какие-либо жесткие требования к качеству фотографий, так как в большинстве случаев интересные машины попадаются несколько неожиданно. Но приведем некоторые пожелания: мобильный телефон - это не фотоаппарат, как бы его не позиционировали с этой стороны изготовители. Цветовые искажения и "замыленность" - всегда присутствующие факторы. Эти снимки легко определяются и единственное условие их размещения на сайте - интересное, на грани эксклюзивного, содержание. Тоже относится и к фотографиям, сделанных с предельным "зумом" даже на обычный фотоаппарат.
Вы можете, при наличии навыков работы с графическими редакторами, присылать фотографии в размере 1024х768, но, как показала практика, желательны кадры-оригиналы без каких либо обработок. Почему?
1. Идеально, когда объект стоит в чистом поле и доступен со всех сторон. Наиболее ценен снимок, где машина занимает наиболее много места в кадре и в то же время - влезает в границы кадра
ПОЛНОСТЬЮ (независимо от положения, в котором находится: транспортного или рабочего). Для ориентировки смотрите схему: виды 3/4 со всех четырех сторон, плюс фото заводской таблички. Эти 5 снимков практически исчерпывающая информация для авторов сайта. Подробная деталировка узлов и частей так же приветствуется и всегда будет полезна для людей, занимающихся масштабным моделированием и представляет интерес для людей на Форумах.

Но, как правило, так не бывает. В условиях городских или промышленных строек всегда мешают деревья, другие машины, заборы, невозможность приблизиться и тп. Поэтому с оригинала мы самостоятельно кадрируем снимок для наиболее подходящей визуализации объекта съемки. Стены и заборы, кусты и небо в пол-кадра никому не нужны и обрезаются.
2. Мы не только собираем хорошие фотографии для сайта - мы их серьезно архивируем и размер снимка имеет огромное значение. Как показала практика, мелкие фотографии, даже несмотря на интересное содержание, не представляют из себя никакой ценности ни сейчас, не в будущем.

Не стесняйтесь и не бойтесь спрашивать, механизм какой марки и года выпуска Вами сфотографирован - это снимет много вопросов в дальнейшем при определении индекса! Спрашивайте сразу, по возможности у машиниста или посмотрите (перефотографируйте) заводкую табличку - возможно, она еще на месте.

Если у Вас есть старые черно-белые фотографии или пленки в формате тематики сайта и Вы желаете их разместить на сайте/поделиться/обменяться или продать, старайтесь придерживаться следующих условий при копировании: разрешение на сканере не менее 300 dpi, сохранение в формате BMP, Tiff или Jpg (Jpeg). Однако, при использовании последнего формата необходимо выставить качество сжатия на максимальный уровень. С пленками сложнее - для них требуются специальные сканеры со слайд-модулем и качество отсканированного снимка напрямую зависит от цены последних. Как вариант, уже использовавшийся при обмене - с пленки распечатывались обычные фотографии в ближайшей фотопечати, далее - сканер.
В обоих случаях требуется от Вас некоторая сноровка и знания, а главное - много свободного времени. Поэтому эту работу Вы можете не делать. Главное - напишите нам. Техническую и финансовую сторону вопроса мы возъмем на себя. Честность, адекватность, ответственность и порядочность гарантируется. Мы любим свое хобби и наше доброе имя отражается в результатах настоящих достижений.

Техника безопасности. Касается всех и каждого, но прежде всего фанатов. Не теряйте голову, даже если перед Вами нечто 50-х годов! Уход под лед с головой (замерший строительный котлован, прикрытый снежной поземкой), разбитые в кровь носы о поручни и ступеньки, поломанная фототехника - мы это проходили, поверьте нам, и не учитесь на наших и своих ошибках - они могут оказаться фатальными! Всегда помните: стройплощадка или карьер - это место повышенной опасности! Нужно ВСЕГДА внимательно смотреть по сторонам (не лениться и оборачиваться) и под ноги. Если есть разрешение полазить по крану или экскаватору - не держать фотоаппарат в одной руке или на шее - только в сумке (достал-сфотографировал, убрал. Несколько шагов в сторону, снова: достал, снимок,убрал). Все машины, тем более старые, довольно промаслены и не имеют всех первоначальных ограждений. Помните - никакая, даже самая редкая и единственная машина в мире не имеет той цены, какую имеет Ваша жизнь и здоровье!
Старайтесь всегда договорится о фотографировании с охраной или с владельцем/машинистом машин. Если люди видят ваш неподдельный интерес и вы можете расскать историю создания той или иной машины в трех поколениях - в 9 случаях из 10 - не откажут. Бегать по стройкам или карьерам от сторожей или собак - хуже. Долгие часы разбирательств/недопониманий с охраной, угрозы, попытки изъятия фототехники - такое должно быть исключено. Как вариант, предложите небольшое вознаграждение за фотосессию.

Все вопросы, пожалуйста, на techstory@mail.ru

На страницу "От автора"
На страницу "Новости"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная

World wide http://dprktech.info/ Boost | Смотрите www.bani-rasputin.ru баня хамам. | Ремонт автосигнализации смотрите на www.avtodiagnostig.ru.