WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Экскаваторы ЕА-17, ЭОВ-3521 и ЭОВ-3521М
фотогалерея

Экскаватор одноковшовый войсковой ЭОВ-3521 на шасси автомобиля “КрАЗ-260” предназначен для выполнения земляных работ при оборудовании позиций войск и пунктов управления. Разработана КД 80-90-е- гг.; информации об изготовлении опытного образца нет.
Экскаватор одноковшовый на автомобильном ходу ТВЭКС мод.5846ТМ (ЕА-17) предназначен для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Экскаватор одноковшовый ЭОВ-3521 на шасси автомобиля “Урал 5557-1051-31” (или “Урал 5557-1052-31”, без прицепа). Принят на снабжение ВС РФ приказом МО №262 от 16.12.98.
Предназначен для механизации земляных и погрузочных разгрузочных работ при оборудовании позиций, районов расположения войск и районов развертывания пунктов управления, а также для разрушения кирпичных и железобетонных конструкций при аварийно-спасательных работах и при разборке завалов.
В состав экскаватора входят: базовое шасси - автомобиль повышенной проходимости Урал, обвязочная рама с выносными опорами, поворотная платформа с кабиной экскаваторщика, силовой установкой, гидравлическим приводом, экскаваторным рабочим оборудованием - обратной лопатой с крюковой подвеской.
Особенности конструкции экскаватора ЭОВ-3521 в отличие от экскаватора ЭОВ-4421: разработан на новом автомобильном шасси; изменена конструкция экскаваторного оборудования; давление рабочей жидкости в гидроприводе увеличено до 250 кгс/см2; доукомплектован сменным рабочим оборудованием, которое расширило функциональные возможности экскаватора при разработке мерзлых грунтов и при разборке завалов.
Экскаватор сохраняет работоспособность в диапазоне температур от минус 40°С до плюс 40°С.

Экскаватор одноковшовый ЭОВ-3521М модернизированная экскаваторная установка с улучшенными характеристиками. Принят на снабжение приказом начальника инженерных войск ВС РФ №34 от 22.02.08 г.
Экскаватор одноковшовый ЭОВ-3521М-1 базовый автомобиль "Урал 4320-1058-31” (без комплекта сменного рабочего оборудования и прицепа). "Гражданская" версия на этом шасси имеет индекс ЕА-17-10.

Изготовитель ОАО «Тверской экскаватор», "ТВЭКС", г.Тверь.

ЭОВ-3521
Экскаватор войсковой ЭОВ-3521. Фотографии сделаны в г.Балашихе Московской обл. К.Островским в 2013 г. .
ЭОВ-3521М (-1)
Войсковой экскаватор ЭОВ-3521М на шасси автомобиля Урал-5557 в транспортном положении. Фотография из архива сайта. 2007 г. Войсковой экскаватор ЭОВ-3521М на шасси автомобиля Урал-5557 в рабочем положении. Фотография из архива сайта. 2007 г. Экскаватор ЭОВ-3521М. Фотографию предоставил Денис.
Перевозка войскового экскаватора ЭОВ-3521М-1 на железнодорожной платформе. Фотография сделана на ст.Балашиха Московской обл. К.Островским в 2015 г. Войсковой экскаватор ЭОВ-3521М-1 на шасси автомобиля Урал-4320 в рабочем положении. Фотографии сделаны на выставочной площадке форума "Армия-2016" А.Авериным.

Назад на страницу "Одноковшовые строительные экскаваторы с гидравлическим приводом"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2021 TechStory.ru

Главная