WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Краны импортного производства на специальных шасси
фотогалерея

В данной фотогалерее размещаются краны на специальных шасси автомобильного типа импортного производства, официально поставлявшихся в СССР. Наверно, многие помнят не менее легендарные краны, чем советские, японские КАТО или финские ЛОКОМО, бок о бок трудившихся на различных стройках с нашими. Поэтому обойти их стороной считаю неверным шагом. Более того, большинство зарубежных кранов продолжают исправно трудится, несмотря на то, что средний возраст этих машин перевалил за 30 и более лет, что говорит о высокой надежности машин!

LOKOMO
A331NS
Гидравлический кран LOKOMO A331NS г/п 25 т 1982 г.выпуска на 3-осном шасси SISU. Фотографии сделаны в г.Аксае В.Бутенковым.
A351NS
 
  Кран гидравлический LOKOMO А351NS грузоподъемностью 35 т на специальном шасси 8x4 LOKOMO-SISU T108 CUT. Для привода механизмов шасси и крановой установки использованы двигатели SCANIA. Фотографии сделаны в Иркутской обл. К.Шестаковым в 2017 г.    
A393NR
Гидравлический кран LOKOMO A393NR г/п 90 т на 4-осном шасси VOLVO в транспортном положении. Фотография с сайта "Сталь-авто". Гидравлический кран LOKOMO A393NR г/п 90 т на 4-осном шасси VOLVO в рабочем положении. Фотография с сайта "Сталь-авто". Кран LOKOMO A393NR 1982 г.выпуска, принадлежащий компании ООО "Управление механизации №6". Фотография сделана в г.С.-Петербурге А.Юрковым.
     
  Кран на спецшасси LOKOMO А393НР в рабочем положении. Фотографию сделал К.Островский в 2012 г.    
A395NR
Гидравлический кран LOKOMO A395NR г/п 100 т на 4-осном шасси VOLVO. Длина стрелы 35 м; с гуськом 45 м. На кране два дизельных двигателя - для привода шасси и крановых механизмов. Фотографии из архива сайта.
   
  Гидравлический кран LOKOMO A395NR, принадлежащий компании "Мосстроймеханизация-3" (МСМ-3), Моспромстроя, г.Москва. Фотографии сделаны Д.В.Павленко.    

NK-200S-II
Гидравлический кран КАТО NK-200S-II грузоподъемностью 20 т на специальном 3-осном шасси MITSUBISHI К 203 (6х4). Телескопическая стрела длиной 9,5 - 23,5 м. Вес крана 22,4 т, скорость передвижения 67 км/ч. На кране сохранился еще "советский" номер: 66-49 ГОН. Фотография сделана в г.Нижнем Новгороде О.Чалковым. Оригинальная система подъема телескопической стрелы крана КАТО NK-200S-II. Фотография сделана в г.Нижнем Новгороде О.Чалковым. Кран КАТО NK-200S-II на специальном шасси MITSUBISHI К 203. Фотография сделана в г.Киеве Анатолием.
Кран КАТО NK-200S-II на специальном шасси MITSUBISHI К 203. Фотография сделана в г.Москве А.Димитровым. Кран КАТО NK-200S-II 1974 (или 1975) г.выпуска на спецшасси MITSUBISHI К 203. Фотография сделана Д.Поповым.
   
  Кран КАТО NK-200S-II на специальном шасси MITSUBISHI К 203. На кране сохранился "советский" номер: 30-82 НИП. Фотографии сделаны А.Говорухой.    
NK-300YS
 
  Гидравлический кран КАТО NK-300YS 1975 г.выпуска грузоподъемностью 30 т на специальном 4-осном шасси MITSUBISHI. Фотографии сделаны Д.Поповым.    
NK-500МS
Гидравлический кран КАТО NK-500МS грузоподъемностью 50 т на специальном 4-осном шасси MITSUBISHI К 503 (8х4). 4-секционная телескопическая стрела, длиной 11 - 35 м, оснащена дополнительно установочным гуськом. Скорость передвижения 75 км/ч. Фотографии сделаны в г.Киеве Анатолием. Кран КАТО NK-500МS. Фотография сделана в г.Киеве Анатолием Г.
Монтаж поворотной части гусеничного крана ДЭК-631 гидравлическими кранами КАТО NK-500МS (слева) и КАТО NK-1200S г/п 120 т. Фотографии сделаны Анатолием Г. Гидравлический кран КАТО NK-500МS. Фотографию предоставил С.Алеев.
     
  Кран КАТО NK-500 МS. Фотография сделана в г.Гомеле, Белоруссия А.Лупекиным в 2017 г.    
NK-750YS-S
Гидравлический кран КАТО NK-750YS-S 1977 г. выпуска на специальном 6-осном шасси КАТО 2680 (12х6). Литера S в название модели обозначает Северное исполнение, для работ до -60 °С. Фотография из архива сайта.
NK-750YS-L

Заводская табличка крана КАТО NK-750YS-L
Гидравлический кран КАТО NK-750YS-L 70-х гг. выпуска на специальном 6-осном шасси КАТО 2680 (12х6). Телескопическая стрела длиной 12 - 44 м. Вес крана 61 т, скорость передвижения 55 км/ч. На кране сохранился "советский" номер: 01-14 МЕУ. Фотографии из архива сайта.
Гидравлический кран КАТО NK-750YS-L грузоподъемностью 75 т на специальном 6-осном шасси КАТО 2680 (12х6). Фотографии из архива сайта.
 
Гидравлический кран КАТО NK-750YS-L 70-х гг. выпуска. Фотография из архива сайта. Гидравлический кран КАТО NK-750YS-L. Фотография сделана А.Кононовым.  
   
  Гидравлический автомобильный кран КАТО NK-750YS-L 1983 г.выпуска. Фотографии из архива сайта.    
NK-1200S
Гидравлический кран КАТО NK-1200S грузоподъемностью 120 т на специальном 6-осном шасси КАТО 61 (12х6). Телескопическая стрела длиной 13,5 - 50 м может оснащаться 20 м неуправляемым гуськом. Вес крана 83 т, скорость передвижения 65 км/ч. Фотографии сделаны Анатолием Г. Монтаж козлового крана гидравлическим краном КАТО NK-1200S. Фотография из архива сайта.

KRUPP
KMK-5110
Кран на спецшасси KRUPP КМК-5110. Работает в Мосстроймеханизации-3, Моспромстроя, г.Москва. Фотография сделана К.Островским. Кран на спецшасси KRUPP КМК-5110. Работает в Мосстроймеханизации-3, Моспромстроя, г.Москва. Фотография сделана К.Островским.
KMK-6200
Кран на спецшасси KRUPP КМК-6200. Работает в Мосстроймеханизации-3, Моспромстроя, г.Москва. Фотография сделана К.Островским.
KMK-7300
Кран на спецшасси KRUPP КМК-7300. Работает в Мосстроймеханизации-3, Моспромстроя, г.Москва. Фотографии сделаны К.Островским.

LINK-BELT
...
Кран Link-Belt на 4-осном японском шасси (предположительно FUSO). Остальные данные по этому крану неизвестны (заводские таблички нечитаемы). Фотографии сделаны А.Авериным в г.Электростали Московской обл. в 2008 г.

LIEBHERR
LG-1320
Перевозка крана на спецшасси LIEBHERR LG-1320 грузоподъемностью 320 т 1987 г.выпуска. Фотографию сделал в г.Сыктывкаре А.А.Филатов.

На страницу "Зарубежная строительная техника"

На страницу "Краны на специальных шасси"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2024 TechStory.ru

Главная

Вентилятор сайлент также читайте. | вентиляторы для ванных комнат.