Гусеничный
кран МКГ-20
грузоподъемностью 20 т
с дизель-электрическим
многодвигательным
приводом. Питание
двигателей
переменного тока
может производиться
как от собственной
силовой установки, так
и от внешней сети.
В конструкции крана
предусмотрен набор
сменного стрелового
оборудования,
позволяющего иметь
стрелу длиной 12,5; 22,5 и
32,5 м путем
использования одной
или двух вставок по 10 м
каждая; кроме того, на
оголовок стрелы может
устанавливаться «гусек»
длиной 5 м с блоком для
запасовки каната
механизма
вспомогательного
подъема груза.
Управление краном
сосредоточено в
закрытой кабине,
изолированной от шума
работающего дизеля.
Конструкция
крана допускает
возможность изменения
вылета стрелы с грузом
на крюке.
На кране применено
шариковое двухрядное
опорно-поворотное
устройство,
устраняющее качание
поворотной части со
стрелой.
Кран имеет механизмы
главного и
вспомогательного
подъема груза,
механизм изменения
вылета стрелы,
механизм поворота и
механизм передвижения.
В механизме главного
подъема груза
применена
многоскоростная
лебедка. На ходовом
механизме установлены
двухскоростные
фланцевые
электродвигатели с
короткозамкнутым
ротором,
обеспечивающие
передвижение крана с
рабочей и
транспортной
скоростью. Разворот
крана на гусеницах
производится за счет
отключения одного из
двигателей.
Скорость подъема
груза главным
механизмом подъема 0,5
и 0,1 м/сек;
скорость опускания
груза 0,017, 0,07 и 0,13 м/сек.
Скорость поворота
крана 0,5 об/мин.
Завод-изготовитель:
Куйбышевский
механический №1.
|