WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Гусеничные краны RDK-250.2 и RDK-250.3
фотогалерея, часть 1

В период 1979-1980 гг. на Народном предприятии VEB Zemag Zeitz в ГДР создан и начал выпускаться взамен гусеничного крана RDK-250.1 кран RDK-250.2. Усовершенствование заключалось в изменении кабины машиниста под стандарты ж/д габаритов СССР. Серия началась с номера 6010; последний кран имел зав.номер 12049.

Выпуск модернизированного крана RDK-250.3 начат с 1988 г. Испытания опытного образца крана проходили в СССР, в Ленинградской обл. Серия с номерами 12050 - 13448.
Кран РДК-250.3 грузоподъемностью 25 т. В комплект рабочего оборудования входят стрелы длиной 20,3; 27,5 и 35,3 м и башенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10, 15 и 20 м. Стрела оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправляемый гусек длиной 5 м. Грузовая лебедка главного подъема - двухдвигательная многоскоростная с планетарным редуктором, обеспечивающая широкий диапазон скоростей, включая посадочную.
Привод гусеничных тележек - независимый от собственных электродвигателей, вращение от которых передается бортовым редукторам с помощью карданных валов.
С 1989 г. краны оснащались защитными устройствами опасного приближения крана к ЛЭП.

В 1990-1991 гг. разработан кран RDK-250-4 Polar (Полярное исполнение) для эксплуатации при температурах до минус 50 °C (кратковременно - минус 55 °C) и температуры хранения до минус 60 °C.
Всего изготовлено шесть единиц крана РДК-250-4.

RDK-250.2
Фотография сделана в г.Рязани А.Авериным в 2003 г. на строительстве жилого дома. На дальнем плане виден бульдозер на базе Павлодарского трактора ДТ-75М "Казахстан". Фотография сделана летом 2003 г. в Московской обл. А.Авериным. Рядом автомобильный кран КС-3577-2 на шасси МАЗ-5337. Кран принадлежит УМ-68, рег.№ 15-41. Фотография сделана на строительстве жилого дома в Раменском районе Московской обл. А.Даньшиным.
Фотография сделана в Московской обл. летом 2003 г. А.Авериным. Фотография сделана в Московской обл. летом 2003 г. А.Авериным. Кран РДК-250.2 с копровой установкой со штанговым дизель-молотом. Принадлежит УМ-33, рег.№532. Фотография сделана в г.Дмитрове Московской обл. в феврале 2004 г. А.Авериным.
Фотография сделана в г.Ростове Е.Берниковым. Кран РДК-250.2 1990 г.выпуска. Фотография предоставлена ТП Машрезерв. Кран РДК-250.2 1991 г.выпуска. Фотография предоставлена ТП Машрезерв.
Силовая установка крана RDK-250.2 - дизель А-01МЕ. Фотография предоставлена ТП Машрезерв. Фотография сделана на ремонте трассы Брест-Москва в июне 2004 г. Г.Капустниковым. Фотография сделана в г.Тюмени в январе 2005 г. С.Мякишевым.
Кран РДК-250.2. Фотография сделана в 2005 г. А.Авериным. Кран работает на строительстве станции метро "Каменная горка" в г.Минске. Фото: Г.Капустникова. Кран со сваебойным оборудованием работает в г.Рязани на строительстве жилого дома. Фотография сделана М.Беднарским в июле 2005 г.
Кран РДК-250.2. Фотография предоставлена ТП Машрезерв. Кран работает на строительстве общежития МЧС в г.Минске. Фотография сделана в августе 2005 г. Г.Капустниковым. Кран РДК-250.2 1981 г.выпуска. Фотография из архива сайта.
Кран РДК-250.2 с копровой установкой КГ-12М. Фотография из архива сайта. Кран с буро-копровой установкой. Фотография сделана Анатолием Г. в г.Киеве в 2006 г. Фотография сделана Анатолием Г. в г.Киеве в 2006 г.
 
  Падение стрелы крана РДК-250.2 из-за некачественно привареной пяты. Фотография из архива сайта. Башня с маневровой стрелой крана РДК-250.2. Фотография сделана Анатолием Гв г.Киеве. Кран РДК-250.2 и автокран КС-3577 на строительстве путепровода. Фотография сделана в Краснодарском крае А.Авериным в 2006 г.
 
  Кран РДК-250.2 в башенно-стреловом исполнении. Фотография сделана в г.Рязани М.Беднарским. Кран РДК-250.2 с минимальным башенно-стреловым оборудованием. Фотография сделана П.Бизяевым. Кран РДК-250.2 с башенно-стреловым оборудованием. Фотография сделана в г.Ростове Е.Берниковым в 2003 г.
 
  Кран с копровой установкой с трубчатым дизель-молотом. Фотография сделана М.Корнюховым в г.Москве. Кран РДК-250.2 со стрелой, оснащенной гуськом. Фотография сделана в г.Воронеже А.Корневым в 2007 г. Кран РДК-250.2. Фотография сделана Анатолием Г. в г.Киеве.
 
  Сваевдавливающая установка на базе гусеничного крана РДК-250.2. Фотография сделана в г.Перми В.В.Филатовым. Кран РДК-250.2. Фотография сделана Н.Зайчиковым в 2011 г. Кран РДК-250.2. Фотография сделана Сергеем Д. в 2013 г.
RDK-250.3
Монтаж гусеничного крана РДК-250.3 с помощью автокрана КС-4572 на шасси КамАЗ-53212. Фотографии сделаны М.Жиряковым.  
 
  Два гусеничных крана РДК-250.3.Фотография предоставлена ТД "Челпром". Кран РДК-250.3 в башенно-стреловом исполнении. Автор фотографии Patryck. Гусеничный кран РДК-250.3 1990 г.выпуска, зав.№13016. Фотография сделана в г.Ханты-Мансийске А.Белоусовым в 2005 г.


Заводская табличка крана РДК-250.2

На вторую часть гусеничных кранов РДК-250.2 и РДК-250.3

Назад на страницу "Зарубежная строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная

как заработать в интернете на биткоин кранах