Монтажный
полноповоротный кран
СКГ-100
грузоподъемностью 100 т
с дизель-электрическим
многомоторным
приводом всех
механизмов работает
на переменном
трехфазном токе
напряжением 380 В и может
получать питание или
от собственной
электростанции или от
внешней сети. На кране
установлена дизель-генераторная
станция, состоящая из
двигателя 1Д-12 и
генератора ГС-104-4 при
общей мощности
электродвигателей 185,5 кВт.
Кран может быть
выполнен в стреловом
или башенно-стреловом
исполнении и
предназначен для
монтажных работ.
Основная
стрела крана имеет
длину 20 м и
состоит из двух секций
трехгранного сечения,
выполненных из труб. С
помощью сменных
секций стрела может
быть удлинена до 25, 30, 35
и 40 м. Все стрелы
крана могут быть
оборудованы жестким
гуськом 10 м для
вспомогательного
подъема. Максимальная
грузоподъемность
вспомогательного
подъема при всех видах
стрелового
оборудования 15 т.
При оснащении гуськом
грузоподъемность
основного подъема
снижается на 3 т.
На кране
предусмотрено башенно-стреловое
оборудование,
состоящее из башни
длиной 35 м и
маневрового гуська
трехгранного сечения,
выполненного из труб
длиной 28,9 м. Длина
маневрового гуська
может быть уменьшена
до 23,9 и 18,9 м. Во
время работы стрела не
меняет своего
положения.
При работе крана
допускается
совмещение следующих
операций: подъем или
опускание крюка с
вращением поворотной
платформы, подъем или
опускание крюка с
передвижением крана,
подъем или опускание
крюка с подъемом или
опусканием стрелы.
Кран оборудован
ограничителями:
грузоподъемности,
высоты подъема груза,
вылета стрелы и
маневрового гуська.
Управление
механизмами крана
производится при
помощи кулачковых
контроллеров и кнопок,
расположенных в
кабине крановщика.
Кран СКГ-100 послужил
базой для кранов КС-8161 и КГ-100.1, выпуск
которых был налажен на
заводах
Минстройдормаша СССР.
Кран СКГ-100 разработан
институтом
"Промстальконструкция";
выпускался в период
1964-1968 гг. Раменским
механическим заводом
Главстальконструкция
Минмонтажспецстроя
СССР. Опытный образец
крана проходил
производственные
испытания на
строительстве Ново-Липецкого
металлургического
завода в 1964 г.
|