WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

  Гусеничный кран СКГ-30
фотогалерея

Гусеничный кран СКГ-30 грузоподъемностью 30 т предназначен для монтажа стальных и железобетонных конструкций при возведении промышленных сооружений. Кран снабжается башенно-стреловым оборудованием, состоящим из стрелы и маневрового клюва. Во время работы стрела кранов устанавливается вертикально или под небольшим наклоном и удерживается стреловым полиспастом.
Клюв шарнирно закрепляется на оголовке стрелы и удерживается канатными тягами, соединяющими консоль его с корнем стрелы. Поэтому стрела не испытывает изгибающих усилий. Вылет клюва изменяется при помощи полиспаста, работающего с лебедкой, используемой для механизма вспомогательного подъема при обычном стреловом исполнении крана.

Стрела и клюв имеют такую конструкцию, что при помощи стрелового полиспаста и полиспаста клюва можно сложить и опустить их в горизонтальное положение, то есть смонтировать и демонтировать их на кране.
При обычном стреловом и башенно-стреловом исполнении используется одна и та же стрела крана.
Для обеспечения складывания стрелы с клювом их нижние пояса устанавливаются в одной плоскости с шарнирами. В связи с этим их верхние пояса являются нерабочими и служат лишь для обеспечения жесткости.
Оголовок стрел выполнен значительно шире, чем у обычных, и поэтому можно устанавливать маневровый клюв большой длины.
Стрела крана трехгранного сечения выполнена из труб, она на 15 - 20% легче четырехгранной стрелы из уголков. Башенно-стреловое оборудование превосходит удлиненные стрелы обычной конструкции. Они имеют в два с лишним раза большую грузоподъемность и устанавливаются на кране без применения дополнительных устройств.
Кран имеет многомоторный дизель-электрический привод на переменном токе (дизель КДМ-46 и генератор СГ-6/60). Поворотная платформа со всеми механизмами и силовой установкой унифицирована и приспособлена для установки на гусеничный, пневмоколесный и рельсовый ходы.
При работе крана возможно совмещение всех операций.
На кране установлены ограничители: грузоподъемности, изменения вылета стрелы и высоты подъема крюка.
По железной дороге кран транспортируют в разобранном виде на одной четырехосной и двух двуосных платформах. При разборке снимают контргруз, поворотная платформа с установленной в ее кронштейнах основной стрелой (длиной 15 м) снимается с опорно-ходовой части крана и закрепляется на железнодорожной платформе, подгусеничные балки вместе с гусеницами отделяются от центральной рамы опорно-ходовой части крана.
Гусеничные краны СКГ-30/18, СКГ-30/13, СКГ-30/10, СКГ-30/10М и СКГ-30/7,5 являются модификациями крана СКГ-30. Последние цифры показывают максимальную грузоподъемность маневрового клюва. В дальнейшем кран модернизирован и выпускался под маркой СКГ-30А.

Гусеничный кран СКГ-30/10 отличается от крана СКГ-30 наличием маневрового клюва длиной 20,85 м, на котором и установлен вспомогательный крюк. Для переоборудования крана СКГ-30 в кран СКГ-30/10 необходимо заменить стрелу. Грузоподъемность на главном крюке 30 т и на вспомогательном 10 т.

Гусеничный кран СКГ-30/7,5 отличается от крана СКГ-30/10 тем, что в его стрелу и клюв устанавливаются дополнительные вставки длиной по 5 м.

Кран СКГ-30 и его модификации разработаны институтом «Промстальконструкция»; выпускались Раменским механическим заводом с 1958 г.

СКГ-30
Гусеничный кран СКГ-30 на строительстве Вологодского ремонтно-механического завода. Фотография из архива Ольги; использована с разрешения ИА «Новости Вологодской области».

Описание и технические характеристики крана СКГ-30

Назад на страницу "Гусеничные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная