Кран
СКГ-40А
"Универсальный"
грузоподъемностью 40 т
с индивидуальным
электроприводом
смонтирован на
ходовом устройстве с
многокатковыми
гусеничными тележками
с четырьмя
поддерживающими
катками. Опорно-поворотное
устройство шариковое,
двухрядное.
Основное стреловое
оборудование включает
в себя жесткую
решетчатую стрелу. В
комплект сменного
стрелового
оборудования входят
удлиненные стрелы и
удлиненные стрелы с
гуськами. На базе
этого крана
изготовляют кран СКГ-40БС
с основным башенно-стреловым
оборудованием.
Грузовая
лебедка состоит из
малого и большого
электродвигателей,
соединенных между
собой дополнительным
редуктором и
дифференциалом.
Передача движения на
барабан производится
через основной
редуктор. Такая схема
позволяет получать
три скорости вращения.
Вспомогательная и
стреловая лебедки
унифицированы и
отличаются одна от
другой только типом
электродвигателя.
Движение барабану
вспомогательной
лебедки передается от
двигателя через
редуктор РМ-850-1-8М, а
барабану стреловой
лебедки - через
редуктор типа РМ-650.
Каждая гусеничная
тележка имеет
независимый привод.
Движение от двигателя
передается ведущему
колесу через
одноступенчатый
редуктор,
двухступенчатый
цилиндроконический
редуктор и
одноступенчатый
редуктор. Двигатели
питаются переменным
током напряжением 380 В
и частотой 50 Гц
либо от дизель-генераторной
установки, либо от
внешней сети. Дизель-генераторная
установка ДГ-75-3
состоит из дизеля 62Н-12/14
и синхронного
генератора ЕСС-93-4М.
Установка оборудована
подогревателем ПЖД-44
для пуска дизеля в
зимнее время. Дизель
пускается стартером.
Кран оборудован
ограничителем
грузоподъемности
пружинного типа и
ограничителями хода
крюковых подвесок и
стрел.
Краны СКГ-40А первых
лет выпуска краны
имели отличный дизайн
кузова от кранов,
более поздних лет.
Дальнейшее развитие
модели крана СКГ-40А с -
кран СКГ-40/63.
Выпускались Раменским
механическим заводом
Главстальконструкция
Минмонтажспецстроя
СССР.
|