Гусеничный
кран СКГ-63
грузоподъемностью 63 т
имеет
дизель-электрический
многомоторный привод,
работающий на
переменном трехфазном
токе напряжением 380
В, и может получать
питание или от
собственной
электростанции или от
внешней сети.
Основная стрела
длиной 15 м
состоит из двух
секций, на конце
стрелы закрепляется
наголовник. С помощью
сменных секций
(вставок) стрела может
быть удлинена до 20, 25,
30, 35 и 40 м.
Стрелы длиной от 15 до 30
м могут
оснащаться
установочным гуськом
длиной 8 м для
вспомогательного
подъема. Маневровый
гусек длиной 23,9 м.
С помощью сменной
секции его длина может
быть уменьшена до 18,9 м.
Стрела и маневровый
гусек имеют
треугольное сечение и
выполнены из труб. Во
время работы стрела не
меняет своего
положения.
|
|
Многоскоростная
лебедка основного
подъема имеет такое же
устройство, как
лебедка крана СКГ-40А.
Лебедка оснащена
тормозами ТКТГ с
гидротолкателями.
Лебедки стреловая и
вспомогательного
подъема имеют
одинаковую
конструкцию и
различаются только
компоновкой и
решением опорной рамы.
Механизм поворота
оборудован
фрикционной муфтой
предельного момента.
Управление
механизмами
контроллерное.
Гусеничный
кран СКГ-63А
отличаетстя от крана
СКГ-63 только числом
модификаций рабочего
оборудования.
Гусеничные
краны СКГ-63АБС и СКГ-63Д
с основным
башенно-стреловым
оборудованием
спроектированы базе
крана СКГ-63А.
В качестве башни
использована стрела
основного подъема.
Благодаря этому
достигнута наибольшая
унификация рабочего
оборудования крана и
снижено количество
типоразмеров
металлических
конструкций.
Башенно-стреловое
оборудование
позволяет значительно
расширить границы
применения крана: его
используют вместо
башенного
передвижного крана
при возведении
многоэтажных зданий и
сооружений башенного
типа.
Выпускались
Раменским
механическим заводом
Главстальконструкция
Минмонтажспецстроя
СССР.
|