Кран
монтажный СКГ-631
предназначен для
строительно-монтажных
и
погрузочно-разгрузочных
работ. Кран удобен для
работы с
крупногабаритными и
крупнотоннажными
грузами. Имеет большой
радиус рабочей зоны
действия. Эффективен
для работы в замкнутых
пространствах, при
монтаже
металлоконструкций.
Является дальнейшим
развитим модели крана СКГ-63/100 и имеет
аналогичное с ним
конструктивное
исполнение и
кинематические схемы
механизмов. За счет
улучшенной компоновки
сборочных единиц,
применения
высокопрочных сталей
и других
конструктивных
решений отличается от
него лучшими
грузовысотными
характеристиками при
одинаковой
конструктивной массе.
Улучшены
эрогономические
показатели крана и
условия работы
машиниста.
Гусеничный кран СКГ-631
обладает
грузоподъемностью до
63 т или, в
специальном
исполнении до 100 т,
в зависимости от
установленного
стрелового
оборудования и массы
противовеса.
Кран имеет
электрический
многомоторный привод,
работающий на
переменном трехфазном
токе напряжением 380 В,
и может получать
питание от внешней
сети или либо от
дизель-электрической
станции,
расположенной в
отдельном блоке.
На кране
предусмотрено
башенно-стреловое
оборудование,
состоящее из стрелы
(башни) и маневрового
гуська. Во время
работы стрела не
меняет своего
положения и имеет
передний
предварительно
напряженный расчал.
Изменение вылета
управляемого гуська
башенно-стрелового
оборудования
производится грузовой
лебедкой
вспомогательного
подъема.
При стреле 12 м
кран обладает
максимальной
грузоподъемностью - 100 т,
при высоте подъема
крюка 11,3 м; при
оборудовании крана
стрелой 17,6 м его
грузоподъемность
составляет 63 т.
Стрела длиной 17,6 м
является основной для
крана СКГ-631. Она
состоит из трех
секций, на конце
стрелы закрепляется
съемный оголовок. С
помощью сменных
секций стрела может
быть удлинена до 22,5;
27,7; 32,6 и 37,7 м.
Стрелы
крана могут
оборудоваться
установочным гуськом
длиной 7,60 м для
вспомогательного
подъема. Маневровый
гусек длиной 29,2 м.
С помощью сменных
секций (вставок) его
длина может быть
уменьшена до 24,0; 19,0; 16,6 м.
Стрела и гусек
треугольного сечения
и выполнены из труб.
|
|
Контргруз
выполнен из трех
частей: основного - 14 т
и двух дополнительных
по 8,5 т.
Кран оснащен двумя
грузовыми лебедками:
основного подъёма и
вспомогательного.
Опорно-поворотное
устройство двухрядное
шариковое. Ходовая
часть с широкими
гусеничными лентами
позволяет устойчиво
работать с
максимальными грузами
на грунтовых
площадках. Сочетание
страховочных
приспособлений,
концевых выключателей
и приборов
безопасности
позволяют безопасно
эксплуатировать
данный кран.
Для перевозки крана
СКГ-631 по железной
дороге его разбирают
на следующие части:
поворотная платформа,
опорная рама, две
гусеничные тележки,
дополнительные
контргрузы, стрела,
маневровый гусек,
вставки в стрелу и
гусек, консоль
маневрового гуська и
установочный гусек.
Для перевозки крана
требуется пять
четырехосных
железнодорожных
платформ.
Кран СКГ-631 снабжен
приспособлениями для
погрузки машинного
отделения поворотной
платформы на
железнодорожную
платформу.
Выпускался с 1987 г.
Раменским
механическим заводом
Главстальконструкция
Минмонтажспецстроя
СССР.
|