WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Кран 8Т26 (МАЗ-529)

Автомобильный кран 8Т26 на шасси автомобиля МАЗ-529В
описание и технические характеристики

Стреловой полноповоротный самоходный агрегат 8Т26 с гидравлическим приводом, предназначается для проведения погрузочно-разгрузочных работ со специальными грузами весом до 10т. включительно, а также для транспортирования этих грузов на крюке в пределах рабочей площадки со сокростью до 2 км/час. Агрегат может производить работы как на аутригерах, так и без них при соответствующих характеристиках грузоподъемности.

Автомобильный 8Т26 в походном положении

В походном положении агрегат передвигается зачехленный с собранной стрелой, уложеннй вдоль рамы шасси. Арегат 8Т26 состоит из агрегата-полуприцепа и тягача МАЗ-529В, соединенных сцепным устройством. Устройство тягача МАЗ-529В изложено в инструкции звода-изготовителя. Агрегат-полуприцеп состоит из следующих основных частей: рамы с колесным ходом, опорно-поворотного шарикового круга, поворотнойплатформы с установленными на ней механизмами, стрелы, грузового крюка,гидропривода, системы управления. Агрегат снабжается комплекто индивидуального ЗИПа. Рама является основной несущей конструкцией, объединяющей все остальные узлы агрегата. На ней размещены электрооборудование, гидрокоммуникации, тормозная пневмосистема, крылья, аутригеры, ЗИП. Передним концом рама шарнирно связана с тягачом при помощи сцепного устройства. Колесный ход состоит из двух спаренных колес, полуосе, ступиц и тормозного устройства с пневматичеким приводом. Шариковый опорно-поворотный круг является опорой для поворотной платформы и обеспечивает легкое вращение её вокруг вертикаьной оси на 360 градусов.

Автомобильный 8Т26 - гидропривод

На поворотной платформе установлены: лебедка, поворотный механизм, телескопическая стрела, поддерживаемая двумя гидроцилиндрами, кабина с размещенными в ней органами управления и контроля, узлы гидропривода и электрооборудования, противовес. Механизмы и оборудвание, установленные на поворотной платформе, закрыты капотом. Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой. Вращение поворотной платформы осуществляется поворотным механизмом.

Автомобильный 8Т26 - шасси

На поворотной платформе установлены: лебедка, поворотный механизм, телескопическая стрела, поддерживаемая двумя гидроцилиндрами, кабина с размещенными в ней органами управления и контроля, узлы гидропривода и электрооборудования, противовес. Механизмы и оборудвание, установленные на поворотной платформе, закрыты капотом. Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой. Вращение поворотной платформы осуществляется поворотным механизмом. Стрела предназначена для поддержания грузового полиспаста и создания необходимого вылета и высоты подъема крюка.
Для получения минимальной длины агрегата в походном положении стрела выполнена телескопческой и состоит из двух основных частей: головной секции и опорной секции.
На головной секции размещены блоки полиспастной системы грузового крюка. Головная секция размещена и закреплена в опорной секции, которая соединена с поворотной платформой и поддерживается гидроцилиндрами. На агрегате передача энергии от двигателя тягача к исполнительным механизмам осуществляетя гидроприводом, силовая установка которого расположена на задней части рамы тягача.
Электрооборудование.служит для питания приборов системы ограничения грузоподъемности и болкировки гидросистемы, а также для питания цепи осещения и светомаскировочного сигнального освещения и вспомогательных приборов кабины. Органы управления рабочими движениями агрегата и контрольные устройства расположены в кабине. Каждый агрегат комплектуется возимым ЗИПом, размещенным в ящиках крыльев, в ящике поворотной платформы и на раме.

График грузоподъемности и высоты подъема крюка автокрана 8Т26

Техническая характеристика автокрана 8Т26

Грузоподъемность, т 10
Тягач:  
..тип одноосный
..модель МАЗ-529В
Номинальный вылет, м 4,5
Высота подъема крюка (максимальная), м 9,5
Скорости:  
..передвижения в км/ч:  
..по шоссе до 40
..по грунтовой дороге до 20
..подъема груза, м/мин от 0 до 5
..поворота, м/мин от 0 до 0,7
Тип ОПУ двухрядный шариковый круг
Привод рабочих механизмов дизель-гидравлический
Вес крана, т 24

Фотогалерея автокрана 8Т26

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная