Кран
МКП-25А -
дизель-электрический
грузоподъемностью 25 т,
оснащен 25- и 3-тонными
крюками механизмов
основного и
вспомогательного
подъема. На кране
применен
многомоторный привод
переменного тока,
который позволяет
осуществлять питание
двигателей от внешней
сети напряжением 380 В
с помощью кольцевого
токоприемника и
гибкого кабеля.
Грузовая лебедка -
многоскоростная
типовая, оборудована
двумя крановыми
электродвигателями.
Лебедка обеспечивает
получение двух
скоростей подъема и
трех скоростей
опускания, в том числе
посадочную.
Управление лебедкой
осуществляется с
помощью
командоконтроллера,
контакторов и ножного
выключателя.
Стреловая лебедка
управляется кнопками
через контактор,
механизм передвижения
- командоконтроллером.
Кран оснащен основной
стрелой длиной 12,5 м,
которая с помощью двух
секций длиной по 10 м
удлиняется до 22,5 и 32,5 м.
Стрела имеет
Г-образный наголовник,
на который можно
устанавливать
5-метровый
неуправляемый гусек.

1
-стреловой полиспат; 2
и 7 -
удлиненная и основная
решетчатые стрелы;
8 - гусек; 6
и 4 -
вспомогательная и
основная крюковые
подвески.
Ходовое
устройство состоит из
двух ведущих мостов,
каждый из которых
оснащен двумя
сдвоенными
пневмоколесами
(размер шин 14,00 - 20). Все
колеса поворотные, что
позволяет получать
радиус закругления по
внешнему колесу 7,7 м.
Кран имеет две
скорости движения.
Переключение
скоростей
производится
машинистом без
остановки крана.
Кран можно
буксировать в прицепе
к тягачу с помощью
сцепного устройства.
Транспортируют кран
по железной дороге со
снятыми колесами на
четырехосной
платформе.
Кинематическая
схема и система
управления крана
МКП-25А соответствует
кинематической схеме
гусеничных кранов
серии МКГ.
Техническая
характеристика крана
МКП-25А
| Грузоподъемность,
т: |
|
| .на
опорах: |
|
| ..при
наименьшем вылете
крюка |
25 |
| ..при
наибольшем вылете
крюка |
5,4 |
| .без опор: |
|
| ..при
наименьшем вылете
крюка |
10 |
| ..при
наибольшем вылете
крюка |
2,3 |
| Вылет
крюка,м: |
|
| ..наименьший |
3,5 - 4 |
| ..наибольший |
12 |
| Высота
подъема крюка, м: |
|
| ..при
наименьшем вылете
крюка |
12 |
| ..при
наибольшем вылете
крюка |
7,3 |
| Скорости: |
|
| ..подъема
основного крюка, м/мин |
0,9; 6 |
| ..опускания
, м/мин |
1,1; 6,7 |
| ..частота
вращения
поворотной
платформы, об/мин |
0,56 |
| ..передвижения
крана самоходом, км/ч |
2; 7,5 |
| Наибольшая
нагрузка на опору,
кН |
334 |
| Наибольшая
нагрузка на ось, кН |
182 |
| Наименьший
радиус поворота
(по внешнему
колесу), м |
7,7 |
| Наибольший
угол подъема пути,
град |
10 |
| Двигатель: |
|
| ..марка |
ЯАЗ-204М |
| ..мощность,
л.с. |
108 |
| Установленная
мощность
электродвигателей,
кВт |
88 |
| Колея
колес, м: |
|
| ..передних |
2,45 |
| ..задних |
2,45 |
| Масса
крана, т |
36,6 |
| В том
числе
противовеса, т |
--- |
Грузоподъемность
при движении и
преодолеваемый угол
подъема в пути в
транспортном
положении
| Грузоподъемность
при движении, т* |
10 |
| Процент
от номинальной
грузоподъемности |
40 |
| Преодолеваемый
угол подъема пути
(без груза), град. |
10 |
| Уклон
площадки при
работе крана, град. |
3 |
Характеристики
основного и сменного
стрелового
оборудования крана
МКП-25А
| Длина
основной стрелы,
м |
12,5 |
| Наибольшая
длина удлиненной
стрелы, м |
27,5 |
| Длина
неуправляемого
гуська, м |
7 |
| Башенно-стреловое
оборудование: |
|
| ..наибольшая
длина
дополнительной
стрелы, м |
--- |
| ..наибольшая
длина башни, м |
--- |
| Емкость
грейфера, м3 |
--- |
| Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и за фотографии
этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|