WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Гусеничный кран СКГ-160
описание и технические характеристики

Гусеничный кран СКГ-160 грузоподъемностью 160 т.
Поворотная платформа состоит из двух шарнирно-сочлененных частей: центральной и хвостовой. Хвостовая часть подвешена к порталу (двуногой стойке) двумя жесткими тягами на грузовой лебедке основного подъема; один из электродвигателей (меньшей мощности) двухскоростной, что увеличивает диапазон изменения скорости.
Поворотная часть (поворотная платформа и рабочее оборудование) крана используют в рельсовом кране СКР-1500.

Гусеничный кран СКГ-160

Каждая гусеничная тележка имеет два привода, электродвигатели которых включаются одновременно. Движение от двигателей передается ведущим колесам через пятиступенчатый цилиндрический редуктор.
Опорно-поворотное устройство двухрядное с шариковыми и роликовыми телами качения.
Основная стрела длиной 30 м состоит из двух секций прямоугольного сечения, выполненных из уголков. На конце стрелы закрепляют наголовник. С помощью сменных секций (вставок) стрела может быть удлинена до 40 и 50 м. Все стрелы могут быть оборудованы установочным гуськом длиной 10 м для вспомогательного подъема.
Маневровый гусек длиной 40 м треугольного сечения выполнен из труб. С помощью вставок его длина может быть уменьшена до 35, 30 и 25 м.
Маневровый гусек может быть оснащен установочным гуськом длиной 5 м, грузоподъемностью 2,5 т. Скорость подъема крюка 30 м/мин.

Поворотная платформа с механизмами гусеничного крана СКГ-160

Кинематическая схема механизмов поворотной платформы аналогична кинематической схеме этих механизмов крана СКГ-40 и отличается от него тем, что вспомогательная лебедка выполнена аналогично главной лебедке крана СКГ-63А (с двумя двигателями и дифференциалом). Главная лебедка выполнена двухбарабанной, а ее дифференциал унифицирован с дифференциалом главной лебедки крана CKГ-63A. Унифицирован также и редуктор стреловой лебедки.
Принципиальная электросхема крана СКГ-160 аналогична электросхемам кранов серии СКГ. В качестве силовой установки использована дизель-генераторная установка У36 (АД-200ТСП), состоящая из дизеля 1Д12В и генератора ГСФ-200.

Технические характеристики крана СКГ-160

Грузоподъемность, т 160,0 - 15,5
Вылет (наименьший - наибольший), м 6,0 - 26,5
Наибольшая высота подъема, м 30,0 - 18,0
Стреловое оборудование:  
..основное Н*
..сменное (тип Х количество модификаций) У Х 2, Г Х 3, Б Х 2*
Длина стрелы, м 30,0
Скорость подъема (опускания), м/мин:  
..наибольшая 3,0
..наименьшая 0,2
Частота поворота, об/мин 0,2
Скорость передвижения, км/час 0,5
Грузоподъемность при передвижении, т ---
Дорожный просвет, мм 590
Габаритные размеры ходового устройства, мм:  
..длина 8420
..ширина 7000
..ширина трака 1100
Преодолеваемый уклон пути, град. 15
Двигатель:  
..модель 1Д12В
..наибольшая мощность, л.с. 300
..число оборотов в минуту 1500
Тип привода Электрический
Мощность генератора, кВт 200
Мощность двигателей, кВт:  
..грузовой лебедки 60 + 11
..вспомогательной лебедки 45 + 7,5
..стреловой лебедки 16
..механизма поворота 7,5
..механизма хода 2 Х 45
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:  
..длина ---
..ширина 7000
..высота 4500
Рабочая масса, т 206
В том числе:  
..масса ходового устройства вместе с опорно-поворотным устройством 69,2
..масса противовеса ---
Среднее давление на грунт, кгс/см2 2,35

* - Н - с невыдвижной основной стрелой; У - с невыдвижной удлиненной стрелой; Г- с невыдвижной удлиненной стрелой с гуськом; Б - башенно-стреловое оборудование.

Техническая характеристика крана СКГ-160 при работе со сменным стреловым
и башенно-стреловым оборудованием

  Удлиненные стрелы 40 и 50 м Основная и удлиненные стрелы с гуськом 10 м Башенно-стреловое оборудование со стрелой 40 м и высотой башни 45 м
Грузоподъемность, т, при вылете      
..наименьшем 100,0 18,0 50,0
..наибольшем 8,7 - 6,5 5,5 10,0
Вылет, м:      
..наименьший 7,2 - 8,4 12,0 - 13,6 13,5
..наибольшем 34,0 38,0 41,5
Высота подъема крюка, м, при вылете      
..наименьшем 39,8 - 49,5 47,7 - 57,3 83,6
..наибольшем 23,8 - 38,2 32,7 - 45,5 55,5

Кинематические схемы гусеничного крана СКГ-160

Для перевозки крана по железной дороге его разбирают на следующие части: поворотная платформа из двух частей, ходовая рама, две гусеничные тележки, стрела, маневровый гусек, вставки в стрелу, консоль маневрового гуська и установочный гусек. Поворотная платформа крана вписывается в габарит I-Т. Для перевозки крана требуется пять четырехосных платформ.
Погрузка и разгрузка ходовой части и рабочего оборудования производятся краном грузоподъемностью 30 - 40 т.

Характеристика томозов крана СКГ-160
Характеристика электродвигателей крана СКГ-160
Характеристика зубчатых колес крана СКГ-160
Характеристика тормозов крана СКГ-160
Характеристика канатов крана СКГ-160

Фотогалерея крана СКГ-160

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная