Кран
КС-6362
грузоподъемностью 40
т с индивидуальным
электроприводом
смонтирован на
специальном трехосном
ходовом устройстве,
оборудованном
буксирным
приспособлением и
откидными выносными
опорами,
устанавливаемыми с
помощью гидропривода.
Трансмиссия ходовой
части в основном
выполнена из
агрегатов автомобиля
КрАЗ. Все три моста
ведущие. Передний
управляемый мост
имеет балансирную
подвеску, выключаемую
при работе винтовыми
стабилизаторами.
Задняя тележка
включает в себя задний
и средний мосты,
соединенные между
собой балансирами,
шарнирно зарепленными
на раме ходового
устройства, и
реактивными тягами.
Между задним и
передним мостами
установлен межосевой
дифференциал.
Опорно-поворотное
устройство роликовое
нормализованное.
Основное стреловое
оборудование включает
в себя решетчатую
стрелу. В комплект
сменного стрелового
оборудования входят
удлиненные стрелы,
удлиненные стрелы с
гуськами и
башенно-стреловое
оборудование. Секции
стрел для сокращения
времени их монтажа
соединяют с помощью
специальных пальцев с
пружинными защелками.
При основной
стреле и при
удлиненных стрелах
длиной 20,0 и 25,0 м
грузовой канат
закрепляется на
грузовой лебедке,
огибает блоки
крюковой обоймы и
головки стрелы и
закрепляется на
вспомогательной
лебедке. Это позволяет
управлять подъемом
(опусканием) груза с
помощью двух лебедок.
Возможность
складывания стрелы в
транспортное
положение
обеспечивает
достаточную
маневренность крана в
стесненных условиях.
Кран имеет основную
15-метровую стрелу,
которая удлиняется до
35 м, и крюки:
основной 40-тонный и
вспомогательный
3-тонный. На стрелу
длиной до 35 м
могут быть
установлены
неуправляемые гуськи
длиной 8 и 12 м, а на
стрелы 25 - 35 м -
управляемые гуськи
длиной 16 и 20 м.
Кран может работать с
грейфером с емкость
ковша 2 м3.

Кабина
унифицирована с
кабиной крана КС-5363.
В кабине установлено
второе сидение.
Привод крана
индивидуальный
электрический от
силовой установки,
аналогичной установке
крана КС-5363. Дизель
АМ-41 мощностью 90 л.с.
(позже - дизель ЯМЗ-236
мощностью 180 л.с.)
соединен с основным
генератором
центробежной муфтой.
Движение от вала
«дизель-основной
генератор» передается
клиноременной
передачей компрессору
с клиноременной
передачей -
вспомогательному
генератору и насосу
гидросистемы
управления. При
питании от внешней
сети 380 В
электродвигатель
вращает генератор,
через клиноременную
передачу - генератор и
насос и через
клиноременную
передачу - компрессор.
Механизмы главной и
вспомогательной
лебедок одинаковы и
унифицированы с
такими же механизмами
крана КС-5363. Механизмы
стреловой лебедки и
механизмы
передвижения кранов
КС-6362 и КС-5363
различаются только
числом зубьев
некоторых пар передач.
Управление основными
механизмами
электрическое,
разворотом колес и
выносными опорами -
гидравлическое,
тормозами колес,
коробкой передач,
стояночным тормозом и
включением
(выключением)
переднего моста -
пневматическое.
Характеристики
электродвигателей и
тормозов аналогичны
характеристикам их на
кране КС-5363. Кран КС-6362
оборудован двумя, а
кран КС-5363 - одним
двигателем механизма
передвижения.
На кране установлены
ограничители
грузоподъемности ОГП-1
(подъем груза на
стреле и на гуськах),
ограничители подъема
крюковых подвесок,
стрел и гуськов, а
также указатели
грузоподъемности при
подъеме груза на
стрелах и гуськах и
указатель наклона
крана.
Кран КС-6362ХЛ
создан на базе КС-6362,
имеет с ним одинаковые
параметры и
предназначен для
работы при
температуре
окружающего воздуха
до минус 60 °С.
Запуск дизеля на кране
КС-6362ХЛ в условиях
низких температур
обеспечивается
предпусковым
подогревателем.
Тормозная
пневмосистема крана в
северном исполнении
оборудована
влагомаслоотделителем
с автоматическим
сбросом конденсата и
адсорбционным блоком
осушки воздуха.
Двухместная кабина
управления
изолирована от
машинного отделения,
утеплена и облицована
автомобильным
водонепроницаемым
картоном. Обогрев
кабины осуществляется
электропечами, а также
воздушным отопителем
независимого действия.
Для предотвращения
обмерзания стекол
предусмотрены двойное
остекление и
электрический их
обогрев.
Кран
КС-6362М в
специальном
исполнении. Создан по
требованиям МО СССР и
предназначен для
выполнения точных
монтажных и
погрузочно-разгрузочных
работ с обычными и
разрядными грузами.
Разрабатывался
и проходил испытания
кран под индексом К-406;
в серийное
производство, с 1969 г.,
пошел под новым
индексом КС-6362.
Изготовлялся на
Одесском заводе "им.
Январского
восстания".
|