WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Рельсовые краны СКУ-101 и СКУ-102
фотогалерея

Самоходный кран СКУ-101 дизель-электрический имеет наибольшую грузоподъемность 20 т на основном крюке и 10 т на дополнительном. Наибольшая высота подъема крюка 54,5 м. Кран предназначается для монтажа сборных железобетонных и стальных конструкций многоэтажных промышленных и гражданских зданий высотой до 45 м.
Поворотная платформа крана СКУ-101 (с силовой установкой, механизмами и кабиной), гусеничного крана СКГ-25 и железнодорожного крана
СК-25 - унифицированы. На платформе смонтированы: дизель-электрическая станция ДСС-3, состоящая из дизеля КДМ-46 (КДМ-100) и генератора СГ-60/6, лебедок (грузовая и стреловая) и механизма вращения платформы. Все механизмы установлены на индивидуальные рамы в виде отдельных блоков. Привод механизмов осуществляется от индивидуальных крановых электродвигателей с фазными роторами, питание которых может производиться от собственной электростанции, а также и от внешней сети посредством гибкого кабеля и кольцевого токоприемника.
Управление грузовой лебедкой основного подъема производится с помощью командоконтроллера, остальными механизмами - через кулачковые контроллеры. Кран имеет четыре рабочих движения: подъем (опускание) груза, поворот стрелы, изменение вылета стрелы с грузом и передвижение крана. Торможение груза и стрелы при спуске производится работающим электродвигателем. При работе крана возможно совмещение любых трех движений.
Поворотная платформа не имеет центральной цапфы: вертикальные нагрузки воспринимаются многороликовым кругом катания и четырьмя обратными роликами; горизонтальные - четырьмя сдвоенными роликами.
Ходовая часть крана опирается на четыре приводные балансирные двухколесные тележки, установленные на рельсовый путь. Кран может быть установлен на гусеницы крана СКГ-25. Кран оборудуется мачтой длиной 28 м, на конце которой шарнирно закреплена стрела длиной 23,5 м. Длина стрелы путем удаления вставки может быть уменьшена до 15,77 м и в этом случае грузоподъемность крана увеличивается. Мачтово-стреловое оборудование крана может быть заменено обычной прямолинейной стрелой длиной до 45 м; при этом грузоподъемность крана составит 20 т. При работе с мачтово-стреловым оборудованием мачта может быть наклонена до вылета 5 м, увеличивая тем самым вылет стрелы с 25 до 30 м. Мачта и стрела имеют трехгранное сечение и изготовлены из труб.

Автором и главным инженером крана СКУ-101 является инженер М.П.Ходов. В ноябре 1957 года на Раменском механическом заводе Главстальконструкции Минстроя РСФСР выпущен первый кран. Проведенные испытания показали вполне удовлетворительные результаты и подтвердили правильность выбора схемы и конструктивных решений.
Кран СКУ-102 отличается от крана СКУ-101 применением модернизированной поворотной платформы железнодорожного крана СК-30 (унифицированного с гусеничным краном СКГ-30) и башенно-стрелового оборудования от гусеничных кранов СКГ-30/10 или СКГ-30/7,5.

Описание и технические характеристики крана СКУ-101

Назад на страницу "Стреловые рельсовые краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная

Сравнение цен на отходы, строительная биржа лига мастеров вывоз мусора видное.