WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Кран-трубоукладчик Т-25-50
фотогалерея

Кран-трубоукладчик Т-25-50 предназначен для монтажа трубопроводов наружным диаметром до 1020 мм. Они могут также сопровождать и изоляционные машины, производить погрузочно-разгрузочные работы.
Трубоукладчик выполнен на базе специального трактора
Т-140Д. Колея гусеничного хода 2500 мм, расстояние от оси ведущей звездочки до оси натяжного колеса 3800 мм, ширина гусеничной ленты 700 мм. Центр тяжести контргруза в опущенном состоянии находится над правой гусеницей.
Трубоукладчик Т-25-50 имеет лебедку с пневматическим управлением и автоматически действующими тормозами. Стреловой и грузовой барабаны лебедки могут вращаться независимо один от другого в любую сторону, что дает возможность значительно ускорить подъем и опускание крюка при совмещении этого движения с подъемом (опусканием) стрелы.

Пневмогидравлическая система крана состоит из гидравлической системы управления выдвижением контргруза и пневматической системы управления лебедкой. Гидравлическая система включает в себя насос Ш-40, входящий в группу привода лебедки, масляный бак, установленный на полу трактора, напорный золотник БГ54-13, манометр, реверсивный золотник 6БГ74-13, два дросселя одностороннего действия, спиральные компенсаторы, силовой цилиндр и трубопроводы.
Включенным насосом масло из бака подается к реверсивному золотнику и при нейтральном положении рукоятки через золотник возвращается обратно в бак.
При перемещении рукоятки золотника вверх масло начинает поступать во внутреннюю полость цилиндра и поршень перемещается в правую сторону (стрела контргруза начинает откидываться). Дойдя до упоров, поршень останавливается, а поступающее из насоса масло через напорный золотник направляется обратно в бак.
После передвижения рукоятки вниз масло через золотник начинает поступать в наружную часть цилиндра, поршень перемещается в левую сторону и перемещает стрелу контргруза к трубоукладчику. Достигнув упора, поршень останавливается и масло начинает поступать через золотник в масляный бак.
При горизонтальном положении рукоятки реверсивного золотника поршень будет зафиксирован в том же положении.
Пневматическая система трубоукладчика является дополнением к пневматической системе трактора Т-140Д. Компрессор и ресиверы на тракторе обслуживают его механизмы.
Для включения лебедки трубоукладчика ресивер трактора соединяется трубопроводом с краном управления, установленным перед местом водителя. От крана трубопроводы проложены к камерам управления лебедкой.
Кран имеет две рукоятки: ближнюю к водителю для управления грузовым барабаном и дальнюю от водителя для управления стреловым барабаном. При нейтральном положении рукояток крана внутренние полости тормозных камер сообщены с атмосферой. Включением фрикционных муфт тормоза затормаживаются. При повороте рукояток вправо заполняются воздухом тормозные камеры, включающие подъемные фрикционные муфты стрелового или грузового барабана. При повороте рукояток влево заполняются воздухом тормозные камеры, включающие опускные фрикционные муфты стрелового или грузового барабана.
Перемещением по шлицам шкива с фрикционными накладками осуществляется включение барабана лебедки и вала, приводимого во вращение от привода лебедки через карданный вал.
Необходимое направление вращения барабана достигается включением той или другой фрикционной муфтой, соединенной через передачу с червяком редуктора.
При включении фрикционной муфты автоматически растормаживается тормоз, затянутый пружиной, так как рычаг, включающий муфту, своей средней частью связан с корпусом подшипника включения. Верхняя часть рычага связана с вилкой гидроцилиндра, а нижняя часть - с рычагом валика, выключающим тормоз.
Изготовлялись Очёрским машиностроительным заводом. Дальнейшее развитие модели -
кран-трубоукладчик Т-3560.

Т-25-50

Назад на страницу "Тракторные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2017 TechStory.ru

Главная