WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Новости

Уважаемые посетители сайта! Для более плодотворного общения с единомышленниками или резмещения ваших фотографий, рекомендуем воспользоваться любым из Форумов. С высокой долей вероятности, вы получите грамотные ответы на любые интересующие вопросы и сможете распознать марку той или иной строительной машины. В большинстве случаев, для этого достаточно "полистать" страницы Форумов.

PC-forum
история тракторостроения
Форум TCFS
строительная техника

Обновление сайта: 24.09.2025 г. 

В раздел "Статьи и литература">"История отечественного тракторостроения" добавлена статья В.В.Косенко "Такой многогранный ДТ-75. Некоторые малоизвестные модификации и образцы"

В соответствующий раздел фотогалереи добавлены фотографии тракторов Т-100МЗ и Т-100МЗГП

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии экскаваторов ЭО-3311Г, ЭО-4111Г, ЭО-4112А-1 и ЭО-5111Б

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии: гусеничных кранов ДЭК-25Г, КС-7163, МКГС-100 и МКГС-125.01

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии: гусеничных кранов КПТ-1, МКГ-25БР, RDK-250.2 и МКГС-100; автокранов КС-3577 (МАЗ) и КС-3575А (ЗиЛ); пневмоколесного крана КС-5363

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии: гусеничных кранов СКГ-401, МКГ-100 и МКГ-100М

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии: автокранов КС-6571 (МАЗ) и МКАТ-40 (КрАЗ)

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии: экскаваторов механических Э-304В, Э-304Г и ЭО-3211Е

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии: экскаваторов гидравлических ЭО-2621А, ЭО-2621В-3, ЭО-2626.01, ЭО-4321А, ЭО-4321Б и ЭО-4224; экскаваторов механических ЭО-3211; экскаваторов-погрузчиков ПГ-0,5А, ПЭА-1,0 и ПЭ-Ф-1Б(М); погрузчика ТО-25

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии: автокранов КС-2571Б (ЗиЛ), КС-3575А-1, КС-4561А-1 (КрАЗ), КС-55727-7, КТА-16 (МАЗ); гусеничного крана ДЭК-401; автоподъемников ВС-22-МС, АГП-22.04 и Р-183

В разделе "Экскаваторы непрерывного действия" открыта фотогалерея дреноукладчика "Мелиомат" (Meliomat)

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии: экскаваторов ЭО-3322Д, ЭО-4124 и ЕК-12; грейдера Д-20Б; автогрейдера ДЗ-98Б; автокранов КС-3577-2-1 и КС-3577-3 (МАЗ), КС-35714 (Урал); крана на спецшасси КАТО NK750; катка СД-803

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии: башенного крана КБ-405.1А; железнодорожных кранов КЖ-661 и ЕДК-1000/4 (TAKRAF); крана на спецшасси КС-6471; плавучего крана проекта 528; автоподъемника АГП-22.04

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии: автокрана КС-55717 (МАЗ); башенных кранов БКСМ-5-5А, КП-100.3Б.04, КБ-403Б, КБ-405.1А, КБ-408, КБМ-401П и КБ-503Б; гусеничных кранов МТТ-16 и СГК-80; пневмоколесного крана КС-5363В; автоподъемника Р-184П

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии: автокранов КС-2561К-1, КС-3575А (ЗиЛ), КС-3575А-1 (КрАЗ) и КС-3577-3К (КамАЗ); крана на спецшасси KATO NK750; автоцементовозов ТЦ-10А и ТС-11Б

В соответствующие разделы фотогалерей добавлены фотографии автоцементовозов ТЦ-2А, ТЦ-11Б и ТЦ-12

В раздел "Статьи и литература">"История отечественного краностроения" добавлена статья В.В.Филатова "От нефтепровода до теплотрассы - очерские трубоукладчики 60-80-х"

Шаров Владимир Васильевич
ТРАКТОРОСТРОЕНИЕ В РОССИИ XX ВЕКА.
(ХРОНОЛОГИЯ, АНАЛИЗ, ЗАКОНОМЕРНОСТИ)
Монография написана в соответствии с подходами, сложившимися в науке по истории естествознания и техники. Является одной из первых научных работ в области изучения истории развития конструкции трактора в России.
В работе сделан анализ причин появления тракторной техники, описано зарождение тракторостроения в России, приводится фактологический материал, систематизированный в хронологическом порядке по конструкциям колёсных и гусеничных тракторов, серийно выпускаемых в XX веке.

Статья "Нелегкая судьба 305-ого" в журнале "Грузовик Пресс" №6, 2012 год

Статья "Достать до небес" в журнале "Все Краны", 2011 год

Статья "Две жизни одной лопаты" в журнале "Грузовик Пресс" №5, 2011 год

Статья "Волгоцеммашевские гиганты" в журнале "Все Краны" №2, 2011 год

Статья "Автомобиль НАМИ-058С-862" в журнале "Грузовик Пресс" №2, 2011 год

Статья "История создания советско-польских кранов на спецшасси" (часть 2) в журнале "Спецтехника" №1, 2009 год

Статья "История создания советско-польских кранов на спецшасси" (часть 1) в журнале "Спецтехника" №12, 2008 год

Уважаемые коллеги! По возможности, спрашивайте, механизм какой марки и года выпуска Вами сфотографирован - это снимет много вопросов при определении точного индекса! Посмотрите (перефотографируйте) заводкую табличку - возможно, она еще на месте.
Если Вы знаете точную марку машины, отличающейся от указанной на сайте, просьба указать ошибку
:

Dear colleagues! If possible, ask what brand and year of manufacture the mechanism is that you photographed - this will remove many questions when determining the exact index! Look at (re-photograph) the nameplate - perhaps it is still in place. If you know the exact brand of the car that differs from the one indicated on the site, please indicate the error:

TECHSTORY@MAIL.RU или/or TECHSTORY4@GMAIL.COM

Сайт TechStory.ru был задуман как бесплатный источник достоверной информации, помогающий в учебной, профессиональной деятельности, а так же объединения фанатов истории строительных и дорожных машин.
Но для того, чтобы ресурс работал и развивался, постоянно требуются денежные вложения. Будем благодарны, если бы Вы оказали поддержку.
В любом случае, всем спасибо за использование нашего ресурса!

TechStory website was conceived as a free source of reliable information that helps in educational, professional activities, as well as uniting fans of the history of construction and road vehicles.
But in order for the resource to work and develop, financial investments are constantly required. We would be grateful if, of course, if you have the opportunity, you would support us.
Anyway, thank you all for using our resource!

Главная

Cоруright © 2002-2025 TechStory

Цифровой блок питания MAISHENG MP8020D (80В, 20А)