WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Машины для завинчивания свай МЗС
фотогалерея

Машина для завинчивания свай МЗС-13 - самоходная комплексная машина для погружения стальных и железобетонных свай со стальными наконечниками в рыхлые и плотные грунты, не содержащие крупных твердых включений, при устройстве фундаментов под мачты линий электропередачи, радиосвязи и других сооружений, где в достаточной мере могут быть использованы несущая способность винтовых свай и их сопротивление выдергиванию.
Машина смонтирована на шасси грузового автомобиля КрАЗ-214 и имеет рабочий орган, четыре гидравлических аутриггера, привод вращения и наклона рабочего органа, гидросистему, пульт управления и вспомогательное оборудование.
Конструкция рабочего органа позволяет выполнять следующие операции: втягивать винтовую сваю внутрь трубы рабочего органа (предварительно на сваю надевают инвентарную металлическую оболочку); обеспечивать заданный угол погружения сваи в пределах 0...45 град от вертикали; погружать сваю в грунт путем вращения с одновременным использованием осевого усилия; при необходимости вывертывать сваю из грунта. Вращение рабочего органа и его наклон осуществляют от коробки отбора мощности автомобиля через соответствующие редукторы. Наибольший крутящий момент машины 13 тм при осевом усилии 4 т, что позволяет завинчивать сваи длиной до 8 м с диаметром винтовой лопасти до 1,3 м.
Рабочие операции при погружении сваи методом завинчивания аналогичны операциям, выполняемым при погружении свай методом забивки или вибропогружением. Только вместо установки и снятия наголовника здесь надевают и снимают оболочки.
Разработчик: Ленинградский филиал ВНИИСтройдормаш по технологии Государственного союзного проектного института Министерства связи СССР. Изготовитель: Ивановский механический завод Министерства энергетики и электрификации СССР.

Установка «Анкер» предназначена как для непосредственного завинчивания свай в грунт, так и для бурения лидерных скважин и последующего завинчивания в них свай. Смонтирована на шасси автомобиля КРАЗ-257.
За счет усиления элементов трансмиссии привода рабочего органа, крутящий момент завинчивания был доведен до 150 кНм, а осевое усилие подачи до 100 кН. Внесение изменений в кинематическую схему трансмиссии увеличило частоту вращения цанги вращателя до 30,6 об/мин и обеспечило бурение лидерных скважин в твердомерзлых, а также в скальных грунтах с коэффициентом крепости до 5 по шкале Протодьяконова.

МЗС-219 На основе машины «Анкер» в Конструкторском бюро транспортного машиностроения при научном сопровождении СибАДИ была создана машина МЗС-219 для бурения скважин и завинчивания винтовых свай. В конструкцию был внесен ряд изменений, позволивших увеличить крутящий момент до 200 кНм, снизить себестоимость изготовления и повысить удобство эксплуатации. Увеличение крутящего момента было достигнуто за счет повышения прочности трансмиссии и металлоконструкции вращателя, снижение себестоимости - в результате уменьшения номенклатуры материалов, унификации по гидрооборудованию с массовыми моделями экскаваторов и тракторов (ЭО-2621, ЗТМ-60), а также упрощения трансмиссии привода вращателя. Применение шасси КРАЗ-250 позволило погружать сваи с лопастью диаметром до 1,2 м и стволом диаметром до 0,4 м. При необходимости глубину погружения сваи можно увеличивать путем приварки к стволу дополнительных секций.
Изготовитель - Омский завод транспортного машиностроения.

МЗС-13
Машина для завинчивания свай МЗС-13 в рабочем положении. Фотография из архива ОАО "Ивэнергомаш".

Назад на страницу "Буровые, бурильно-крановые машины на автомобильном шасси"

Назад на страницу "Специальная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2025 TechStory.ru

Главная