Специальная
краново-бурильная
машина СКБМ-1
предназначена для
использования на
объектах
электрификации
железных дорог:
бурения в
труднодоступных
местах котлованов под
опоры линий
автоблокировки и
связи в талых грунтах
до III категории
включительно и
однородных мерзлых
грунтах и
грузоподъемных работ.
На базовом автошасси
ЗИЛ-131 установлена
опорная рама с
гидрофицированными
выносными опорами. На
поворотной платформе
смонтирована
трехсекционная
телескопическая
крановая стрела, на
которой шарнирно
навешен буровой
рабочий орган,
состоящий из
вращателя и бура.
В
транспортном
положении и при работе
крюком бур
располагается вдоль
стрелы. В рабочем
положении бур
свободно подвешен на
второй секции стрелы,
что обеспечивает
необходимый диапазон
вылетов при бурении.
Управление
гидравлическими
механизмами машины
производится из
кабины машиниста,
установленной на
поворотной платформе.
Машина оснащена
необходимыми
приборами
безопасности.
В кабине машиниста
поддерживается
температурный режим
автономной
бензоэлектрической
отопительной
установкой и
вентилятором.
Разработчик: ПКБ
Главстроймеханизации;
изготовитель -
Шимановский завод по
ремонту
дорожно-строительных
машин.
|