WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

 

Трактор ДТ-75 (первые партии)
описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75 предназначен в основном для работы в сельском хозяйстве на повышенных скоростях с навесными, полунавесными и прицепными орудиями. Обычная пахота может производиться 5-корпусным полунавесным плугом, пахота тяжелых почв - 4-корпусным навесным или полунавесным плугом.
На трактор могут навешиваться боковые полунавесные сельскохозяйственные орудия, а также погрузчики, кусторезы и другие машины, что позволяет успешно использовать трактор на землеройных, дорожных и строительных работах. Кроме этого, трактор может применяться на транспортных работах. Производительность трактора на 30% выше, чем трактора ДТ-54.
Трактор имеет раму сварной конструкции, состоящую из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями в виде круглых труб. По габаритным размерам он меньше трактора ДТ-54.
На тракторе установлен дизельный четырехцилиндровый двигатель СМД-14, мощностью 75 л.с., рассчитанный на три тысячи часов работы без капитального ремонта.
Двухдисковая муфта главного механизма сцепления постоянно-замкнутого типа обеспечивает плавность трогания с места и надежность движения трактора и самых тяжелых дорожных условиях.
Коробка передач 4-ходовая, семискоростная, обеспечивающая движение трактора на семи передачах вперед и на одной передаче назад.
В трансмиссию введен специальный механизм - преобразователь крутящего момента, представляющий собой планетарный редукор с фрикционной муфтой и роликовой муфтой свободного хода. Этот механизм смонтирован в отдельном корпусе на передней стенке коробки передач, облегчает трогание трактора с места и обеспечивает преодоление временных дополнительных сопротивлений за счет понижения скорости без остановки трактора. При включении преобразователя скорость понижается. за счет чего тяювое усилие на каждой передаче увеличивается на 25%. Кроме того, преобразователь крутящего момента позволяет получить дополнительно две резервные скорости движения переднего хода и одну - заднего.
На тракторе применен задний мост с планетарными механизмами поворота с большим передаточным отношением, что позволило снизить передаточные числа и нагрузки в коробке передач, уменьшить габариты корпуса заднего моста и объединить его в один картер с коробкой передач. Трактор оборудован валом отбора мощности с независимым приводом от коленчатого вала двигателя, что расширяет номенклатуру агрегатируемых сельскохозяйственных машин и орудий и дает возможность приводить их в действие независимо от передачи к ведущим органам трактора. Включение и выключение вала осуществляется при помощи многодисковой фрикционной муфты, помещенной в сухом отсеке редуктора, расположенного на задней стенке корпуса трансмиссии.
Конструкция каждой конечной передачи - несущего типа, чем достигается устранение изгиба задней оси рамы.
Ходовая система эластичная, по многим деталям унифицирована с трактором ДТ-54.
В подвеску трактора введены дополнительные торсионные рессоры, предназначенные для уменьшения дифферента трактора, перемещающегося с навесными машинами в транспортном положении.
В цапфах применены более надежные уплотнения, что позволило осуществлять их смазку маслами.
Направляющие колеса, по сравнению с трактором ДТ-54, имеют увеличенный упругий ход и снабжены устройством для предварительной затяжки пружин амортизатора.
Для улучшения условий работы водителя трактор оборудован закрытой герметизированной кабиной, обогреваемой в зимнее и вентилируемой в летнее время года, сиденье мягкое, двухместное.

Техническая характеристика трактора ДТ-75

Тип трактора гусеничный, общего назначения
Вес трактора (конструктивный), кг 5260
Габаритные размеры, мм:  
..длина 3705
..ширина 1740
..высота 2273
Дорожный просвет, мм 324
База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм 1585
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1330
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,4
Число передач:  
..вперед 7
..назад 1
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 4,0 - 10,54
..назад 3,42 и 4,28
Марка двигателя СМД-14
Тип двигателя Четырехтактный дизель с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75
Максимальный крутящий момент, кГм 60
Масса двигателя (сухая, без радиатора), кг 650
Фотогалерея тракторов Волгоградского тракторного завода

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого трактора. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2008 TechStory.ru

Главная