WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Трактор Т-130.1.Г-1
описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначения, класса тяги 100 кН (10 тс). Предназначен для работы в промышленности в районах с умеренным климатом.
Трактор эксплуатируется в агрегате с навесными орудиями, монтируемыми в передней части трактора: бульдозером, корчевателем и др.
Трактор, оборудованный гидравлической задней навесной системой и предназначенный для выполнения трудоемких работ в сельском хозяйстве, на пахоте целинных и залежных земель и тп., маркируется как Т-130.1.Г-3. Оба трактора выпускались на Челябинском тракторном заводе.
На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизель Д-160 с турбонаддувом, жидкостного охлаждения с запуском от пускового двигателя. Запуск пускового двигателя от электростартера с места водителя (при низких температурах обеспечивается предпусковым подогревателем).
Трансмиссия механическая. Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутая, сухого трения. Коробка передач восьмискоростная, четырехвальная, с постоянным зацеплением шестерен. Главная передача - коническая пара с криволинейными зубьями. Муфты поворота многодисковые, сухого трения, с ленточными тормозами. Конечная передача - двухступенчатый редуктор с цилиндрическими колесами.
Отбор мощности осуществляется: со шкива коленчатого вала двигателя (до 80 л.с.) спереди трактора и со шлицевого конца верхнего вала коробки передач (до 160 л.с.) сзади трактора. Несущая система - сварной корпус полурамной конструкции.
Ходовая часть - гусеничный движитель. Направляющие колеса литые на роликоподшипниках. Ведущие колеса литые зубчатые. Опорные катки - по пять на одну гусеницу, на роликоподшипниках. Поддерживающие катки - два на одну гусеницу, на роликовых и шариковых подшипниках. Гусеничные ленты - составные, из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. На каждую пару звеньев прикрепляется башмак шириной 500 мм. Амортизационно-натяжное устройство гидравлическое с цилиндрической пружиной. Подвеска - балансирная пластинчатая рессора.
Компоновка трактора выполнена по схеме с передним расположением двигателя и задним расположением кабины.
Кабина металлическая, двухместная, герметизированння, с тепловой и звуковой изоляцией, оборудована принудительной приточной вентиляцией и воздушным обогревом. Для очистки лобового и заднего стекол, устанавливаются стеклоочистители с электроприводом. Стекла кабины безосколочные.
Сиденье водителя мягкое, регулируемое по массе (60 - 120 кг) и росту механизатора. В кабине устанавливаются футляр санитарной аптечки, термос и зеркало заднего вида.
Система электрооборудования однопроводная (номинальное напряжение 12 В), включает генератор Г-309 трехфазного переменного тока с выпрямителем, аккумуляторную батарею 6ТСТ-82ЭМС, реле-регулятор РР-362В контактно-транзисторный, стартер ТС-204 мощностью 1,5 кВт (2,1 л.с.) и др.

Техническая характеристика трактора Т-130.1.Г-1

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 117,7 (160)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1250
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 205
Рабочий объем цилиндров, л 13,53
Степень сжатия 14
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 239 (176)
Вместимость, л:  
..топливного бака 290
..бака пускового двигателя 10
..бака гидросистемы 110
Колея, мм 1880
База, мм 2473
Дорожный просвет, мм 407
Ширина башмаков гусеницы, мм 500
Число опорных катков 10
Удельное давление на грунт, МПа (кгс/см2) 0,06 (0,59)
Габаритные размеры, мм 4393 Х 2475 Х 3087
Масса эксплуатационная, кг 14030
Фотогалерея тракторов Т-130 и их модификаций

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого трактора. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2008 TechStory.ru

Главная