WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Трактор ТТ-4
описание и технические характеристики
Гусеничный, трелевочный, класса тяги 40 кН (4 тс),предназначен для трелевки (вывозки) среднемерной и крупномерной древесины из лесосек на верхний склад, а также для крупно-пакетной погрузки древесины на подвижной состав. Шасси трактора можно использовать для агрегатирования навесных и прицепных лесозаготовительных, лесохозяйственных и дорожно-строительных машин.
Разработан на базе трактора ТДТ-75 и имеет ряд более совершенных узлов, обеспечивающих большую производительность. По многим узлам и агрегатам унифицирован с сельскохозяйственным трактором Т-4А.
Изготовитель - Алтайский тракторный завод, начало серийного производства - с 1969 года.
Трактор трелевочный рамной конструкции с передним расположением двигателя и кабины и задним расположением трансмиссии и погрузочного устройства.
На тракторе установлен двигатель А-01МЛ мощностью 80,9 кВт (100 л.с.) с запуском от пускового двигателя с электростартером.
Сухая, постоянно замкнутая муфта сцепления имеет ножное управление с гидроусилителем.
От двигателя к силовому блоку мощность передается карданной передачей, которая состоит из двух валов: малого с упругими шарнирами на резиновых втулках и большого с крестовинами на игольчатых подшипниках.
Коробка перемены передач механическая, ступенчатая, со скользящими зубчатыми колесами, управление дистанционное.
Задний мост состоит из конической центральной передачи и сдвоенного одноступенчатого планетарного механизма поворота с сухими ленточными тормозами, имеющими раздельное управление. В приводы управления тормозами солнечных шестерен введены гидроусилители. Конечные передачи представляют собой одноступенчатый редуктор.
Остов трактора рамной конструкции с днищем, надежно защищающим двигатель и трансмиссию от повреждений. Подвеска остова балансирная полужесткая, гусеница литая, мелкозвенчатая, с плавающими пальцами. Натяжное устройство гусеницы винтовое, с пружинным амортизатором.
Кабина двухместная, цельнометаллическая, оборудована отоплением, устройством против обледенения ветрового стекла, стеклоочистителем, мягким, регулируемым по высоте сиденьем с гидравлическим амортизатором, освещением, аптечкой, бачком для питьевой воды и противосолнечным козырьком.
В комплект рабочего оборудования входят: механическая ступенчатая раздаточная коробка для привода лебедки, лебедка для подтаскивання деревьев к трактору н натаскивания пакета хлыстов на погрузочный щит и погрузочное устройство с гидравлическим приводом.
Встроенная в тормозной барабан раздаточной коробки обгонная муфта значительно облегчает управление лебедкой под нагрузкой. Сварной щит со слоевым настилом (с деревянной прослойкой) хорошо сопротивляется давлению комлей деревьев при натаскивании пакета. Управление подъемом и опусканием щита - гидравлическое, из кабины трактора.
Предусмотрена возможность установки заднего зависимого ВОМ, навесной системы и дополнительных гидронасосов для привода агрегатируемых машин.

Техническая характеристика трактора ТТ-4

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 80,9 (110)
Частота вращения коленчатого вал, об/мин 1600
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 250 (185)
Дорожный просвет, мм 490
Колея, мм 2000
Удельное давление на грунт, кгс/см2 0,45
Ширина гусениц, мм 500
Вместимость топливного бака, м3 (л) 0,13 (135)
Тяговое усилие лебедки, кН (кгс) 9,7 (117,7)
Габаритные размеры, мм 6000 Х 2500 Х 2750
Масса конструктивная, кг 12800
Фотогалея тракторов Алтайского тракторного завода
Мобильный тракторный кран КМТТС-10

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого трактора. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2008 TechStory.ru

Главная