|
|
 |
Железнодорожный
кран КДВ-15п
фотогалерея
|
Кран
железнодорожный с
двигателем
внутреннего сгорания
КДВ-15п (он же в
различной литературе
КДВ-15 или просто КДВ) )
предназначен для
погрузочно-разгрузочных
работ со штучными и
сыпучими грузами, а
также для монтажно-строительных
работ. Является
дальнейшей
модернизацией
железнодорожного
крана МК-ЦУМЗ-15.
Кран нормального
исполнения
изготовляется со
стрелой 14 м и
грузоподъемным крюком
с соответствующим
комплектом канатов.
Кран может быть
оборудован грейфером
для сыпучих грузов,
грейферным захватом
для погрузки леса,
грузоподъемным
магнитом М-41 для
погрузки металла и
вставкой, которая
удлиняет стрелу до 18 м
и позволяет
осуществлять
монтажные работы.
Основные узлы крана:
силовая установка -
карбюраторный
двигатель ЗиЛ-164;
платформа с ходовыми
тележками, тормозными
устройствами и
выносными опорами для
работы с грузом,
превышающим 10 т;
верхняя поворотная
рама со щековинами,
балластами, катками,
центральным шкворнем;
кузов, закрывающий
поворотную часть с ее
механизмами, силовой
установкой и пультом
управления;
передаточные
механизмы; система
управления краном и
стрела с успокоителем
грейфера, с траверсой
и указателем
грузоподъемности,
крюком или грейфером.
При работе грейфером
его вес, равный 2,1 т,
входит в
грузоподъемность.
Кран имеел
ограничитель
грузоподъемности,
отключающий лебедку
при перегрузке 10% от
номинальной.
Выпускался с 1959 г. на
Кировском машзаводе
"им.1 мая". |
|
 |
 |
 |
|
Железнодорожный
кран КДВ №389 1960 г.выпуска.
Фотографии сделаны в
музее ж.д техники
им.Н.А.Акулина в
г.Новосибирске
А.Димитровым. |
|
Железнодорожный
кран КДВ-15п №667 с
двухчелюстным
грейфером. Фотографии
сделаны на
ст.Ростов-товарная
И.Савичкиным. |
|
 |
 |
 |
|
|
Железнодорожный
кран КДВ-15м
в музее
железнодорожной
техники
Южно-Уральской ЖД,
г.Челябинск. Автор
фото А.Цымбал, 2015 г. |
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2018 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|