WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Железнодорожные краны КЖ-1471 и КЖ-1572
фотогалерея

Кран железнодорожный гидравлический КЖ-1471 грузоподъёмностью 125 т предназначен для выполнения аварийно–восстановительных работ на железных дорогах , а также для выполнения путеукладочных, строительно–монтажных и других работ по перемещению и монтажу промышленного оборудования на железнодорожных путях колеи 1520 мм. Основными узлами крана являются ходовая и поворотные рамы , соединенные между собой опорно - поворотным устройством с углом поворота 360 градусов и установленные на две четырехосные тележки, оборудованные гидравлическим приводом. В конструкции крана используется ходовая платформа от крана ЕДК-1000\2 , оснащенная выносными опорами с гидравлическим приводом, имеющими три фиксированных опорных контура, автосцепными устройствами и пневмотормозной системой с рычажной передачей, предназначенными для буксирования крана в составе поезда или отдельным локомотивом. На поворотной раме расположены следующие основные узлы и агрегаты :
- трехсекционная телескопическая стрела с двумя гидроцилиндрами подъёма и тремя гидроцилиндрами выдвижения секций обеспечивают работу крана в диапазонах вылетов стрелы от 7 до 23,5 м . и высот подъёма крюка от 3,1 до 18,72 м.
- силовая установка, состоящая из двух дизелей ЯМЗ-236М2, суммарной мощностью 264 кВт (360 л.с.) и топливных баков, обеспечивающих работу крана в течение 16 часов без дозаправки.
- наличие двух дизель–гидронасосных установок обеспечивает как работу всех рабочих механизмов, так и резервирование источника энергии в случае выхода из строя одного из дизелей.
- комфортабельная кабина машиниста с рабочим местом, оснащенным микропроцессорным устройством с визуальной индикацией фактической и максимальной загрузки, вылета и длины стрелы и автоматическим выключением механизмов крана в случае превышения номинальной грузоподъёмности и возможностью опускания груза после его срабатывания, а также прибором фиксации и хранения характеристик. Все оборудование закрыто капотами, предохраняющими от атмосферных осадков.
Габариты крана в транспортном положении соответствуют требованиям 1-Т ГОСТ 9238-83. Кран КЖ-1471 предназначен для эксплуатации при температурах от +40 до – 40 градусов. Для запуска в условиях низких температур предусмотрен предпусковой подогреватель. Срок службы крана составляет 15 лет, ресурс до первого капитального ремонта составляет 20 000 моточасов.

технические характеристики крана КЖ-1471

 Грузовой момент максимальный, тс.м  875
 Грузоподъемность максимальная, тс.
 - опорный контур 2,27 х 7,0 м
 - опорный контур 5,98 х 5,2 м
 - опорный контур 6,5 х 4,4 м
 - без выносных опор в секторе ± 7 (град)
   от оси пути

 125
  83
  66,5
 125
 Высота подъема крюка максимальная, м  18,72
 Вылет стрелы, м :
 - минимальный
 - максимальный

  7,0
 23,5
 Скорость подъема - опускания груза
 максимальная, м\мин.

 4,0
 Частота вращения, об\мин  0 ... 1,0
 Скорость телескопирования стрелы, м\мин  9,0
 Скорость передвижения рабочая, км\час  0 ...5,0
 Преодолеваемый уклон пути, промилле (град)
 - с грузом
 - без груза

 10 (0,57)
 20 (1,14)
 Габаритные размеры в транспортном
 положении, мм:
 - длина (с задвинутой стрелой)
 - высота
 - ширина


 20 450
  5 265
  3 140
 Масса, тонн  170
 Минимальный радиус прохождения кривых, м  120
 Скорость буксирования в составе поезда, км\ч  80

Кран железнодорожный гидравлический КЖ-1572 грузоподъёмностью 150 т предназначен для выполнения аварийно-восстановительных, путеукладочных, погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на путях железных дорог колеи 1520 мм.
Основными узлами крана являются ходовая и поворотная рамы, соединенные между собой опорно-поворотным устройством с углом поворота 360°, установленные на две четырехосные тележки, оборудованные гидроприводом.
Ходовая платформа крана оснащена выносными опорами с гидравлическим приводом, имеющими два фиксированных опорных контура (8,83x8,5 м и 4,4x14,47 м), автосцепными устройствами и пневмотормозной системой с рычажной передачей, предназначенными для буксирования крана в составе поезда или отдельным локомотивом.
Кран способен выполнять работы, как с выносными опорами, так и без них.
На поворотной раме расположены следующие основные узлы и агрегаты:
- трехсекционная телескопическая стрела с двумя гидроцилиндрами подъема стрелы, обеспечивающая работу крана в диапазонах вылетов стрелы от 7,2 до 28,9 м;
- силовая установка, состоящая из двух дизелей ЯМЗ-236М2 суммарной мощностью 264 кВт (360 л.с.) и бака топливной системы, обеспечивающего работу крана в течение 16 часов без дозаправки;
- две дизель-гидронасосные установки, обеспечивающие как работу всех рабочих механизмов, так и резервирование источника энергии в случае выхода из строя одного из дизелей;
- комфортабельной кабины машиниста с рабочим местом, оснащенным микропроцессорным устройством с визуальной индикацией фактической и максимальной загрузки, вылета и длины стрелы, автоматическим выключением механизмов фана в случае превышения номинальной грузоподъемности и возможностью опускания груза после его срабатывания, а также прибором фиксации характеристик.
КЖ-1572 оборудован выдвижным противовесом, что позволило значительно улучшить его технические характеристики. Все оборудование крана закрыто капотами, предохраняющими его от атмосферных осадков. Для запуска силовой установки в условиях низких температур на кране установлен предпусковой подогреватель.

Краны КЖ-1471 и КЖ-1572 выпускаются на ОАО "Кировский машзавод 1 мая" (бывш. Кировский машзавод "Им.1 мая") с 2005 и с 2008 гг. соответственно.

КЖ-1471

Заводская табличка крана КЖ-1471
Железнодорожный кран КЖ-1471 зав.№3, выпущен в 2007 г. Территория Восстановительного поезда № 3123 на ст.Калуга-I, г.Калуга, Калужская обл., Московская ЖД. Фотографии сделал Е.Пака.
КЖ-1572
Железнодорожный кран КЖ-1572. Фотографию сделал А.Бубнов.

На страницу "Краны на железнодорожном ходу"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная

Готовые коттеджные поселки
Актуальная база предложений. Фото. Цены. Все коттеджные поселки здесь
tarusa-cottage.ru