WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Железнодорожные краны КЖ-462, КЖ-562 и КЖ-662
фотогалерея

С 2004 г. на ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" освоен выпуск дизель-электрических железнодорожных кранов второго поколения КЖ-462 грузоподъемностью 16 т и КЖ-562 грузоподъемностью 25 т. С 2006 г. начат выпуск 32-тонного крана второго поколения КЖ-662.
Краны данной серии оснащены унифицированным многомоторным дизель-электрическим приводом на трехфазном токе напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Предусмотрена возможность работы кранов с питанием от внешнего источника тока при помощи гибкого кабеля.
В основном исполнении краны изготавливаются со стрелой длиной 15 м и грузовым крюком для переработки штучных грузов. Краны могут быть дополнительно укомплектованы: вставкой стрелы длиной 5 м, грейферами для переработки сыпучих грузов объемом 1,2 м3 и 2 м3, грейфером лесозахватывающим, грузоподъемным электромагнитом с соответствующим оборудованием, устройством путеочистительным. Краны с удлиненной стрелой могут быть использованы только для работы с крюком.
На кранах установлен дроссельный электропривод. Отличительной особенностью дроссельного привода является включение в роторную цепь элекродвигателей механизмов передвижения, поворота и грузовой лебедки пусковых дросселей взамен пусковых сопротивлений. Применение пусковых дросселей позволило обеспечить плавность пуска и торможения во всех режимах работы кранов.
Кабина машиниста разработана с учетом единого эргономического и стилевого решения, отвечающего современным требованиям. Применение АБС-пластика и шумоизола позволило создать звукопоглащающую термоизоляционную облицовку внутренних поверхностей кабины машиниста. Вместо контроллеров на панели пульта управления установлены малогабаритные переключатели (джойстики), имеющие небольшую амплитуду и угол поворота рукоятки.

КЖ-462
Железнодорожный КЖ-462 №30 на металлургическом комбинате в г.Кривой Рог, Украина. Фотографию предоставил Кира. Железнодорожный КЖ-462 №76 2008 г.выпуска. Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин. Фотография сделана Е.Пашковским в 2015 г.
КЖ-562
Железнодорожный кран КЖ-562 на территории Гомельского ВРЗ. Фотографию сделал С.Хвагин. Железнодорожный кран КЖ-562. Фотографию сделал Е.Пака. Железнодорожный кран КЖ-562 №38. Фотографию сделал на промстанции ТЭЦ-22, г.Дзержинский К.Островский в 2015 г.
   
  Тепловоз ТГМ4-1146 с железнодорожным краном КЖ562-257, подъездной путь от ст.Ногинск. Фотографии сделаны К.Островским в 2021 г.    
КЖ-562А
   
  Железнодорожный кран КЖ-562А с грейфером. Фотография сделана С.А.Скачковым.    
КЖ-662
  Железнодорожный кран КЖ-662 грузоподъемностью 32 т, зав.№2 на территории завода - только со «стапелей». Отправка крана покупателю. Фотография сделана на Кировском машзаводе им.1-го Мая в 2007г. Железнодорожный кран КЖ-662, зав.№4 с магнитной шайбой. Фотография сделана на ст.Казинка ЮВЖД. Железнодорожный кран КЖ-662, зав.№5. Фотография сделана на ст.Вышестеблиевская СКЖД в 2007г.

На страницу "Краны на железнодорожном ходу"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная