|
|
|
Железнодорожные
краны КЖ-462, КЖ-562 и КЖ-662
фотогалерея
|
С 2004 г. на ОАО
"Кировский машзавод
1 Мая" освоен выпуск
дизель-электрических
железнодорожных
кранов второго
поколения КЖ-462
грузоподъемностью 16 т
и КЖ-562
грузоподъемностью 25 т.
С 2006 г. начат выпуск
32-тонного крана
второго поколения
КЖ-662.
Краны данной серии
оснащены
унифицированным
многомоторным
дизель-электрическим
приводом на
трехфазном токе
напряжением 380 В,
частотой 50 Гц.
Предусмотрена
возможность работы
кранов с питанием от
внешнего источника
тока при помощи
гибкого кабеля.
В основном исполнении
краны изготавливаются
со стрелой длиной 15 м
и грузовым крюком для
переработки штучных
грузов. Краны могут
быть дополнительно
укомплектованы:
вставкой стрелы
длиной 5 м,
грейферами для
переработки сыпучих
грузов объемом 1,2 м3
и 2 м3, грейфером
лесозахватывающим,
грузоподъемным
электромагнитом с
соответствующим
оборудованием,
устройством
путеочистительным.
Краны с удлиненной
стрелой могут быть
использованы только
для работы с крюком.
На кранах установлен
дроссельный
электропривод.
Отличительной
особенностью
дроссельного привода
является включение в
роторную цепь
элекродвигателей
механизмов
передвижения,
поворота и грузовой
лебедки пусковых
дросселей взамен
пусковых
сопротивлений.
Применение пусковых
дросселей позволило
обеспечить плавность
пуска и торможения во
всех режимах работы
кранов.
Кабина машиниста
разработана с учетом
единого
эргономического и
стилевого решения,
отвечающего
современным
требованиям.
Применение
АБС-пластика и
шумоизола позволило
создать
звукопоглащающую
термоизоляционную
облицовку внутренних
поверхностей кабины
машиниста. Вместо
контроллеров на
панели пульта
управления
установлены
малогабаритные
переключатели
(джойстики), имеющие
небольшую амплитуду и
угол поворота
рукоятки. |
|
|
|
|
|
Железнодорожный
КЖ-462 №30 на
металлургическом
комбинате в г.Кривой
Рог, Украина.
Фотографию
предоставил Кира. |
Железнодорожный
КЖ-462 №76 2008 г.выпуска. Беларусь,
Гомельская область,
станция Жлобин.
Фотография сделана
Е.Пашковским в 2015 г. |
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран КЖ-562 на
территории
Гомельского ВРЗ.
Фотографию сделал
С.Хвагин. |
Железнодорожный
кран КЖ-562. Фотографию
сделал Е.Пака. |
Железнодорожный
кран КЖ-562 №38.
Фотографию сделал на
промстанции ТЭЦ-22,
г.Дзержинский
К.Островский в 2015 г. |
|
|
|
|
|
Тепловоз
ТГМ4-1146 с
железнодорожным
краном КЖ562-257,
подъездной путь от ст.Ногинск.
Фотографии сделаны К.Островским
в 2021 г. |
|
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран КЖ-562А с
грейфером. Фотография
сделана С.А.Скачковым. |
|
|
|
|
|
|
|
Железнодорожный
кран КЖ-662
грузоподъемностью 32 т,
зав.№2 на территории
завода - только со
«стапелей». Отправка
крана покупателю.
Фотография сделана на
Кировском машзаводе
им.1-го Мая в 2007г. |
Железнодорожный
кран КЖ-662, зав.№4 с
магнитной шайбой.
Фотография сделана на
ст.Казинка ЮВЖД. |
Железнодорожный
кран КЖ-662, зав.№5.
Фотография сделана на
ст.Вышестеблиевская
СКЖД в 2007г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2022 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|