|
|
 |
Железнодорожные
краны КЖ-561 и КЖ-661
фотогалерея
|
С 1993 г. на ОАО
"Кировском
машзаводе 1 Мая"
выпускались
дизель-электрические
железнодорожные краны
КЖ-561
грузоподъемностью 25 т
и КЖ-661
грузоподъемностью 32 т.
Кран КЖ-561 имет
модификации КЖ-561А и
КЖ-561Б.
Кран КЖ-561
предназначен для
механизации
погрузочно-разгрузочных,
транспортно-складских
и
строительно-монтажных
работ на путях колеи
1435, 1520 и 1676 мм.
Создан на базе
железнодорожного
крана КЖДЭ-25 и
отличается от него,
главным образом, в
применении более
мощной и надежной
силовой установки с
системой
предпускового
подогрева и
возможностью
резервного запуска
сжатым воздухом.
Кран КЖ-561А является
модификацией крана
КЖ-561. Основное отличие
- наличие гуська
вспомогательного
подъема
грузоподъемностью 5 т,
что позволяет
работать с более
габаритными грузами и
расширить
функциональные
возможности крана:
увеличить высоту
подъема грузов и
увеличить вылет
стрелы.
Соответственно, на
кране дополнительно
установлена лебедка
вспомагательного
подъема.
Кран КЖ-561Б является
модернизацией крана
КЖ-561 и отличается о
него наличием прямой
раскосной стрелы
(аналогичной крана
КЖС-16, без
характерного
"клюва"),
пневматической
системой торможения,
более надежного
механизма поворота и
более совершенной
схемы управления.
Может быть
использован для
выполнения маневровых
работ с
железнодорожным
прицепом массой до 170 т.
Кран КЖ-661 обладает
повышенной
надежностью, что
позволяет обеспечить
погрузку-выгрузку ж/д
контейнеров г/п 20-25 т.
В основном исполнении
краны изготавливаются
со стрелой длиной 15 м
и грузовым крюком для
переработки штучных
грузов. Может быть
дополнительно
укомплектован
вставкой стрелы
длиной 5 м,
грейфером для
переработки сыпучих
грузов объемом 2 м3,
грейфером
лесозахватывающим,
грузоподъемным
электромагнитом с
соответствующим
оборудованием. Краны с
удлиненной стрелой
могут быть
использованы только
для работы с крюком.
Кран КЖ-661 оборудован,
как и кран КЖ-561Б,
пневматической
тормозной системой
механизмов, и так же
может быть
использован для
маневровой работы с
ж/д прицепом. |
|
 |
 |
 |

Заводская
табличка крана КЖ-561 |
Кран на
железнодорожном ходу
КЖ-561 №166 1996 г.выпуска,
оборудованный
грейфером. Фотография
сделана М.Беднарским. |
Кран на
железнодорожном ходу
КЖ-561 №52. Фотография
сделана в 2003 г. на
ст.Мытищи А.Авериным. |
Тот же
кран КЖ-561 №52, что и на
предыдущем фото. Фотография
сделана в 2008 г. на
ст.Железнодорожная
А.Авериным. |
|
 |
 |
 |
|
Кран на
железнодорожном ходу
КЖ-561 №56. Фотография
использована с сайта www.train-photo.ru
с разрешения автора
фото. |
|
Кран на
железнодорожном ходу
КЖ-561 №39. Фотография
сделана А.Авериным в
2008 г. |
|
 |
 |
 |
|
Кран на
железнодорожном ходу
КЖ-56 №257, выпущен в 1998
г. Территория МЛРЗ,
г.Москва. Фотография
сделана Е.Пака. |
Кран на
железнодорожном ходу
КЖ-561 №62 1993 г.выпуска.
Фотографию
предоставил С.Алеев. |
Краны на
железнодорожном ходу
КЖ-561 №143 и КЖ-461 на
ст.Жлобин-Пасс.
Фотография сделана
Е.Пашковским в 2015 г. |
|
 |
 |
|
|
Железнодорожный
кран КЖ-561 №175 в депо
Барановичи, Брестская
обл., Беларусь.
Фотография сделана
Е.Пашковским в 2015 г. |
Железнодорожный
кран КЖ-561 №143 1999
г.выпуска. Фотография
сделана на территория
ПЧ-16 Жлобин,
ст.Жлобин-Пасс.,
Гомельская обл.,
Беларусь Е.Пашковским
в 2016 г. |
|
|
 |
 |
 |

Заводская
табличка крана КЖ-661 |
Кран на
железнодорожном ходу
КЖ-661. Фотография
сделана на ст.Фрязево
А.Авериным. |
Железнодорожный
кран КЖ-661 №27.
Фотография сделана на
ст.Реутово А.Авериным. |
Железнодорожный
кран КЖ-661 №18 1999 г.выпуска.
Фотография сделана на
ОАО КМЗ в г.Туле Е.Пака. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2019 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|