WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Железнодорожные краны КЖ-871 и КЖ-971
фотогалерея

Кран железнодорожный гидравлический КЖ-871 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и работ в аварийных ситуациях, для строительно-монтажных работ на мостах и искусственных сооружениях, а также для перемещения тяжелых грузов и промышленного оборудования на путях железных дорог колеи 1520 мм. Кран оснащен многомоторным дизель-гидравлическим приводом. Питание гидродвигателей механизмов подъема, поворота и передвижения, а также гидроцилиндров подъема, выдвижения стрелы и выносных опор осуществляется от насосной станции приводимой в действие двигателем ЯМЗ-236М2 мощностью 132 кВт. Двухсекционная телескопическая стрела позволяет обеспечивать диапазон рабочих вылетов в пределах 7-14 м. Пневматическая тормозная система обеспечивает надежное торможение как при работе крана, так и при транспортировании его в составе поезда. Кран может быть использован в качестве тяговой единицы при выполнении маневровых работ с железнодорожным прицепом до 85 т.
Кран железнодорожный гидравлический КЖ-971 предназначен для выполнения аварийно-восстановительных, погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на путях железных дорог колеи 1520 мм. Основными узлами крана являются ходовая и поворотная рамы, соединенные между собой опорно-поворотным устройством с углом поворота 3600 и установленные на две трехосные тележки, оборудоваванные гидроприводом.
На поворотной раме установлена трехсекционная телескопическая стрела с грузовой лебедкой, позволяющая обеспечить диапазон рабочих вылетов в пределах от 6,5 до 17,7 м, а также два механизма поворота, силовая установка, кабина машиниста. Кран способен выполнять работы как без выносных опор, так и с выносными опорами фиксация которых производится в двух положениях: 6х6 м и 8,2х4,4 м.
Кран оборудован микропроцессорным ограничителем грузоподъемности, который позволяет оператору контролировать процент загрузки крана при подъеме груза и оснащен прибором фиксации характеристик. Компановка узлов и механизмов крана позволяет транспортировать его к месту работ в составе поезда или отдельным локомотивом без платформы прикрытия.
Мощная силовая установка и пневматическая система тормозов позволяет использовать кран в качестве тяговой единицы способной перемещать железнодорожный прицеп общей массой до 50 т. Для запуска силовой установки в условиях низких температур на кране установлен предпусковой подогреватель. Диапазон температуры окружающей среды при эксплуатации кранов от -40 до +40 С.
Выпускается на ОАО "Кировский машзавод 1 мая" (бывш. Кировский машзавод "Им.1 мая").

КЖ-871
  Железнодорожный кран КЖ-871 2003 г.выпуска; зав.№2 грузоподъемностью 50 т. Фотографии из архива сайта. Железнодорожный кран КЖ-871 2003 года выпуска. Фотография из архива сайта.
КЖ-971
  Железнодорожный кран КЖ-971 грузоподъемностью 80 т. Фотографию сделал С.Хвагин. Железнодорожный кран КЖ-971М №34 в составе ВП-Жлобин следует по ст.Жлобин-Пасс. Фотографии сделаны в Гомельской обл., Белоруссия Е.Пашковским в 2016 г.
Железнодорожный кран КЖ-971. Фотографии из рекламного фильма.

На страницу "Краны на железнодорожном ходу"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2018 TechStory.ru

Главная