|
|
|
Снегоуборочные
поезда СМ
фотогалерея |
Снегоуборщик,
снегоуборочный поезд,
путевая машина для
уборки со станционных
путей и стрелочных
переводов снега и
мусора,
транспортировки их и
выгрузки. В комплект
входят снегоуборочная
машина с
оборудованием для
уборки и погрузки
снега, один или
несколько
промежуточных
полувагонов
специальной
конструкции и
концевой разгрузочный
полувагон. Иногда
устройства для уборки,
погрузки и разгрузки,
т.е. рабочие органы и
ёмкости для
накопления снега,
находятся в одном
большегрузном
полувагоне. Получили
распространение
многовагонные
снегоуборщики со
снегоуборочной
машиной в головной
части поезда. Щёточные
роторы или подрезной
нож установлены в
передней части машины
поперёк пути.
Забираемый ротором
или срезаемый ножом
снег подаётся на
транспортёр, с
которого сгружается в
прицепленные к машине
полувагоны, в вагоны,
стоящие на другом
пути, или в отвал. Для
рыхления льда и
уплотнённого снега
служит
льдоскалывающее
устройство, которое в
рабочем положении
опускается на 80 мм
ниже головки рельса.
На дне полувагонов
установлены
пластинчатые
наклонные
транспортёры с
электроприводом (на
четырёхосных
полувагонах) или с
приводом от колёсной
пары через цепную
передачу (на
двухосных). При
незначительной (до 0,06 м/сек)
скорости
транспортёрной ленты
поступающий снег
накапливается на ней
большим слоем.
Транспортёры соседних
полувагонов
расположены с
некоторым перекрытием
по длине, поэтому
накопившийся снег
сдвигается вдоль
состава и
разгружается в
концевом полувагоне.
Разгрузочное
устройство состоит из
поворотного
ленточного
транспортёра,
выбросного ротора или
направляющего щита.
Производительность
снегоуборщиков до 1200 м3/ч,
рабочая скорость до
10 км/ч, толщина
убираемого слоя до 0,9 м,
ширина до 5,3 м. Перемещение
снегоуборщиков
осуществляется
локомотивом или от
собственного
электропривода на
колёсные пары.
Снегоуборочный
поезд СМ-2
предназначен для
очистки и уборки
станционных путей и
стрелочных переводов
от снега и льда зимой,
и от мусора и других
загрязнений - летом. В
состав
снегоуборочного
поезда входят:
головная машина,
первый промежуточный
полувагон, второй
промежуточный
полувагон и концевой
полувагон. Для
передвижения поезда
применяется локомотив
любой серии. Между
локомотивом и
снегопоездом
устанавливается
телефонная связь.
Управление рабочими
органами поезда
осуществляется из
кабин управления
головной машины и
концевого полувагона.
При необходимости
возможна эксплуатация
поезда из трех единиц:
головной машины,
одного промежуточного
полувагона и
концевого полувагона.
Известные
модификации: СМ-2А,
СМ-2Б и СМ-2М. |
|
|
|
|
|
Снегоуборочный
поезд СМ-2 №1198 в депо
Орехово. Фотография
сделана автором сайта. |
Снегоуборочный
поезд СМ-2 на
ст.Иваново. Фотография
сделана автором сайта. |
Снегоуборочный
поезд СМ-2 №687 на
ст.Иваново. Фотография
сделана автором сайта. |
|
|
|
|
|
Снегоуборочный
поезд СМ-2№1446.
Фотография сделана на
ст.Железнодорожная
автором сайта в 2009 г. |
|
|
|
|
|
|
|
Снегоуборочный
поезд СМ-2А №969 на
ст.Орел. Фотография
сделана А.П.Рыжковым. |
Головной
вагон (ГМ)
снегоуборочного
поезда СМ-2А №609 в депо
Орехово. За ним, в
составе поезда,
находится путевая
уборочная машина
системы Болашенко "ЗУБ".
Фотография сделана
автором сайта. |
|
|
|
|
|
|
Несамоходная
снегоуборочная машина
СМ-2М №1755 на ст.Орел.
Фотография сделана
А.П.Рыжковым. |
Снегоуборочный
поезд СМ-2М №1572.
Фотография
сделана А.П.Рыжковым. |
Полувагон
концевой (ПК)
снегоуборочного
поезда СМ-2М на
ст.Александров,
Владимирская обл.
Фотография сделана
автором сайта. |
|
|
|
|
|
Снегоуборочная
машина СМ-2ГМ.
Фотографию сделал
Сергей Д.,
г.Санкт-Петербург в 2014
г. |
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2016 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|