|
|
Путевые
моторные гайковерты
фотогалерея |
Путевой
гайковерт ШПМГ-02
выполнен на базе
шпалоподбивочной
машины ШПМ-02.
Выпускался кировским
заводом им.1 Мая.
Путевой моторный
гайковерт ПМГ для
закрепления и смазки
клеммных и закладных
болтов непрерывного
действия применяется
при укладке и смене
рельсовых путей, а так
же при разрядке
температурных
напряжений
бесстыкового пути.
Принцип работы машины
предложен известным
изобретателем и
рационализатором
Д.Д.Матвеенко.
Машина представляет
из себя двухосный
экипаж. На передней
консоли рамы
расположена силовая
установка
дизель-генератора
АД-200Тсп (У-36М), а на
задней консоли -
кабина, в которой
размещаются 6 человек
(включая двух
машинистов и
помошника). Блоки
гайковертов являются
основными рабочими
органами машины и
отличаются в основном
сборкой - левой и
правой. Разработан и
серийно выпускался в
80-х годах. |
|
|
|
|
|
Гайковерт
ШПМГ-02 1972 года выпуска.
Фотография сделана в
Барановичском
железнодорожном музее
в Брестской обл., Белоруссия
Ю.Козловым. |
|
|
|
|
|
|
|
Путевой
гайковерт-автомат
Матвеенко. Фотография
сделана на ст.Орел
А.П.Рыжковым. |
|
|
|
|
|
|
|
Машина
ПМГ №366. Фотография
сделана на
ст.Павловский-Посад в
2004 году автором сайта. |
Машина
ПМГ №266. Фотография
сделана на ст.Орел
А.П.Рыжковым. |
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2016 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|