WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Машины шпалоподбивочные ШПМ и ШПМА
фотогалерея

Шпалоподбивочные машины предназначены для уплотнения балласта под шпалами при строительстве, реконструкции, капитальном и среднем ремонтах, а так же текущем содержании пути. Основными рабочими органами машин являются подбивочные механизмы.
Шпалоподбивочная машина ШПМ-02 выпускалась с 1961 года кировским заводом им.1 Мая. В качестве силовой установки применялись двигатели У2Д6 или К-270 мощностью 120 л.с. Производительность машины 350-400 шпал в час. Транспортная скорость - до 36 км/час; при подбивке шпал - 3,3 км/час. Вес 14300 кг. На базе ШПМ-02 изготовлялся путевой гайковерт
ШПМГ-02.
Шпалоподбивочная машина ШПМА-4К выпускалась с 1969 года. Проект разработан ПКБ Главстроймеханизации. Машина может работать как в полуавтоматическом, так и в автоматическом режимах. В первом случае, как и машина ШПМ-02, работа осуществляется с выносного пульта; во втором режиме машина работает по прибору, автоматически отыскивающего шпалу по металлической прокладке и подающего команду на останов. В этм режиме полностью исключены вредные воздействия шума и вибрации на оператора. Установленный двигатель СМД-14Т мощностью 75 л.с. Производительность машины 400 шпал в час. Транспортная скорость - до 40 км/час; при подбивке шпал - 1,46 км/час. Вес 8000 кг.
Машина шпалоподбивочная непрерывного действия ПМ-400 предназначена для непрерывного объемного уплотнения балласта под железнодорожной путевой решёткой. Базой машины является трактор Т-130Г-1, к тележкам которого шарнирно подвешена П-образная толкающая рама с рабочим оборудованием. Через задний ВОМ трактора приводится по вращение генератор, питающий энергией электродвигатели рабочего органа. Рабочие скорости машины (6 скоростей) - от 285 до 1100 м/час. Вес - 25000 кг. Проект разработан ПКБ Главстроймеханизации; серийное производство с 1972 года.

ШПМ-02
Шпалоподбивочная машина ШПМ-02 1972 года выпуска. Фотография сделана в Барановичском железнодорожном музее в Брестской обл., Белоруссия Ю.Козловым. Шпалоподбивочная машина ШПМ-02. Фотография сделана Г.Корниловым. Шпалоподбивочная машина ШПМ-02 в работе на подъездных путях ОАО "Контракт", г.Электросталь. Фотография сделана К.Островским в 2013 г.
ШПМА-4К
  Шпалоподбивочная машина ШПМА-4К. Фотография сделана в Барановичском железнодорожном музее в Брестской обл., Белоруссия Ю.Козловым. Шпалоподбивочная машина ШПМА-4К №5 на ремонте трамвайных путей в г.Орле.

На страницу фотогалерей железнодорожных путевых машин

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная

Смотрите comacgroup.ru ремонт поломоечных машин.