WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


Гидравлический кран на спецшасси КС-7976А Краны КС-7976 и КС-10976
фотогалерея

Кран КС-7976 грузоподъемностью 70 т на специальном 4-осном шасси высокой проходимости МЗКТ-79081 (8х8х8, разработано в 2001 г. минским заводом тяжелых тягачей). Оснащен пятисекционной телескопической стрелой длиной 9,2...33,3 м с четырьмя выдвигающимися секциями. Ход подвижных секций 6 м. На оголовке стрелы установлен концевой выключатель, отключающий привод механизма подъема крюковой подвески в ее крайнем верхнем положении. Крановое оборудование может быть дополнительно оснащено вспомогательной лебедкой и выдвижным 9-, 16- или 22-метровым удлинителем стрелы. Подъем и опускание стрелы обеспечивают два гидроцилиндра двустороннего действия.

Главная лебедка крана с тяговым усилием 50 кН приводится от двухскоростного аксиально-поршневого гидромотора. Редуктор лебедки - одноступенчатый цилиндрический. Механизм поворота платформы включает: аксиально-поршневой нерегулируемый гидромотор, двухступенчатый планетарный редуктор с обегающей шестерней на выходном валу и нормально замкнутый дисковый тормоз.
Гидравлическая система крана - двухконтурная, открытая. Рабочее давление в гидросистеме до 28 МПа. Насосная станция гидросистемы включает комбинированный четырехступенчатый насос, состоящий из двух шестеренных и регулируемых аксиально-поршневых насосов. Привод насосной станции осуществляется от дизеля мощностью 132,5 кВт, установленного на поворотной платформе.
Гидрооборудование крановой установки, стрела и кабина оператора выполнена фирмой «Тадано» (Япония).
Гидравлическая система рулевого управления шасси крана с основной и дублирующей гидросистемой обеспечивает: поворот колес двух передних осей без поворота колес задних; одновременный поворот всех колес для движения по минимальному радиусу; одновременный поворот всех колес в одну сторону для движения шасси «крабом» при работе крана в стесненных условиях. Шасси крана имеют блокировку межколесных дифференциалов. Подвеска шасси независимая, балансирная, пневмогидравлическая. Широкопрофильные шины колес имеют регулируемое давление с централизованной подкачкой.
Модификация крана КС-7976 - кран КС-7976А грузоподъемностью 80 т.
Кран КС-10976 грузоподъемностью 160 т оснащен пятисекционной телескопической стрелой длиной 13,5...48 м. На стрелу может быть установлен гусек длиной 30 м. Максимальная высота подъема крюка на основной стреле 48 м. Транспортная скорость крана 40 км/ч. Базовое шасси - МЗКТ-10976Ш, высокой проходимости (10х8х10). Шасси и крановая установка крана КС-10976 конструктивно унифицирована с краном КС-7976.
Завод-изготовитель: Камышинский крановый завод (ОАО "Газпром-кран").

КС-7976
Гидравлический кран КС-7976 грузоподъемностью 70 т. Фотографии сделаны Р.Р.Рахматулиным.
 
  Кран КС-7976; зав.№7. Фотографии предоставил Г.П.Шкаран.    

Назад на страницу "Краны на специальных шасси"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2019 TechStory.ru

Главная