Пневмоколесный
кран К-106
описание
и технические
характеристики |
Кран
К-106 дизель-электрический,
полноповоротный, имеет
грузоподъемность до 10 т,
вылет стрелы от 4 до 14 м
и высоту подъема крюка до 18
м; снабжается
грейфером емкостью 1,5 м3.
Предназначается для
монтажа строительных
конструкций в
промышленном и сельском
строительстве;
используется также на
погрузочно-разгрузочных
работах.

Пневмоколесный
кран К-106 |
На
поворотной платформе
размещена
дизель-электрическая
установка с дизелем Д-54
(форсированным) и лебедки:
главная, грейферная и
стрелоподъемная. Привод
всех механизмов -
индивидуальный, от
электродвигателей
переменного тока,
получающих питание от
синхронного генератора
трехфазного тока МСА-73/4А.
Торможение при опускании
груза и стрелы
производится работающими
электродвигателями.
Техническая
характеристика крана К-106

Кран
имеет четыре рабочих
движения: подъем груза,
изменение вылета стрелы,
вращение стрелы и
передвижение крана.
Допускается совмещение
любых трех рабочих
движений. Ходовой частью
крана служит специальная
двухосная тележка, задние
колеса которой - приводные
- получают вращение от
двухскоростного
электродвигателя.
Передние колеса
(поворотные) - неприводные;
при работе их оси
фиксируются с помощью
винтовых домкратов.
Кран имеет основную
решетчатую стрелу длиной 10
м и удлиненную (18 м),
оснащаемую 5-метровым
гуськом.

Кинематические
схемы пневмоколесного
крана К-106:
а -
дизель-электрическая
установка; б - главная
и грейферная лебедки;
в - лебедка
стрелоподъемная; г -
механизм вращения
платформы; д - механизм
передвижения крана; 1 -
дизель Д-54
(форсированный); 2 -
генератор типа MCA 73/4A; 3
- электродвигатель; 4 -
барабан грейферной
лебедки; 5 - барабан
главной лебедки; 6 -
барабан
стрелоподъемной
лебедки |
По
железной дороге кран
транспортируется на одной
платформе с разборкой
ходовой части и
вписывается в габарит 1-Т;
при разборке кабины
вписывается в габарит Т.
Для транспортирования в
прицепе к автомобилю ЯАЗ-210
кран оснащается буксирным
приспособлением.
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии этого
крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright ©
2002-2011 TechStory.ru
|
Главная
|