WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Мобильный тракторный кран КМТТС-10 Тракторный кран КМТТС-10
фотогалерея

Кран мобильный тракторный для транспортного строительства КМТТС-10 грузоподъемностью 10 т предназначен для установки с поля опор контактной сети железной дороги, а также для производства погрузочно-разгрузочных работ. Выпускался с 1984 г.
Кран смонтирован на трелевочном тракторе
ТТ-4 Алтайского завода. Он оборудован гидроприводом и оснащен двухсекционной телескопической стрелой. Конструктивно состоит из неповоротной части, изготовляемой на заводе Минтрансстроя, и смонтированной на ней крановой установки автокрана КС-3575А Дрогобычского завода.
Обследование работы кранов КМТТС-10 на объектах Минтрансстроя, проведенное ЦНИИС, выявило ряд недостатков эксплуатационного, технологического и конструкторского характера.
Так, большинство машинистов не проходило специального обучения для работы на этих кранах, что, естественно, снижает культуру эксплуатации машин, и, как следствие, ведет к снижению производительности и частым поломкам.
Ввиду непоставки заводом-изготовителем вместе с краном грузозахватного оборудования для установки опор контактной сети кран, по сути дела, по своему основному назначению не используется, а применяется для механизации погрузочно-разгрузочных работ преимущественно в городских условиях. Мало того, что нет возможности эффективно использовать гусеничный ход крана в условиях бездорожья, но и затруднена транспортировка крана по асфальтовым дорогам.
Качество изготовления отдельных сборочных единиц крана и машины в целом низкое. Повсеместно наблюдается течь рабочей жидкости из гидросистемы, недоброкачественная сварка, отступление от технических условий при сборке элементов гидравлики, подшипников, при обработке штоков цилиндров. Все это ведет к частым отказам.
Эксплуатационники предъявляют претензии и к конструкции машины. По их мнению, грузоподъемность крана должна быть увеличена до 16 т, а двигатель А-01МЛ заменен на ЯМЗ, лучше обеспеченный запасными частями. Отмечено недостаточно надежное крепление поворотной части крана к шасси.
Конструкция выносных опор делает невозможным при установке крана на них отключение от гидронасоса. При максимальной рабочей нагрузке и полном вывешивании крана на опорах наблюдается сильное его колебание. Затруднен доступ к механизмам шасси (раздаточной коробке, коробке передач, сцеплению) для проведения ТО и ремонта.
Коробчатые балки выносных опор при полной нагрузке крана имеют недопустимо большую деформацию. Выхлопная труба дизеля выходит за габарит приближения к поворотной платформе. Стрела в транспортном положении задевает за кабину.
В целом, однако, применение кранов КМТТС-10 для погрузочно-разгрузочных работ является достаточно эффективным, так как механизируются трудоемкие операции и повышается производительность труда.

При установке опор с железнодорожного пути используется аналогичный стреловой кран КМЖТС-10, который снабжен полуавтоматическими и автоматическими захватами опор контактной сети.
Кран монтажный железнодорожный для транспортного строительства КМЖТС-10 - это гидрофицированная машина с телескопической стрелой грузоподъемностью 10 т (без выносных опор), выполненная на базе четырехосной платформы с собственной энергетической установкой. Машина снабжена автоматическим захватом для погрузки на платформы опор контактной сети и навесным манипулятором для захвата и установки опор в проектное положение.

При установке краном КМЖТС-10 жестких поперечин для полуавтоматической строповки и автоматической расстроповки используется полуавтоматический захват конструкции ЦНИИСа и НПО Трансстроймаша Минтрансстроя.

КМТТС-10
Тракторный кран КМТТС-10 1986 г.выпуска на базе трактора ТТ-4. Фотография сделана в г.Киеве Анатолием Г.

Описание и технические характеристики тракторного крана КМТТС-10

Назад на страницу "Тракторные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2017 TechStory.ru

Главная

Твит что это такое википедия