WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Подъемник телескопический АП-17 и модификации
фотогалерея

Автовышка-подъемник АП-17А с высотой подъема 17 м предназначена для обслуживания электрических установок напряжением до 1000 В, выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ, а также обслуживания зданий и различных устройств в жилищно-коммунальном хозяйстве. Автовышку выпускают в трех исполнениях: с доработанной кабиной базового шасси; без доработанной кабины на шасси обычного исполнения с грузовой платформой; без доработанной кабины и со специальной металлической платформой.
Специальное оборудование автовышки смонтировано на шасси автомобиля ГАЗ-53 или ЗиЛ-130 (и их модификаций) и состоит из опорного устройства, подъемно-поворотного основания, комплекта колен, люльки, гидросистемы, механизмов привода. Для управления направлением движения люльки имеется специальный пульт.

Опорное устройство представляет собой опорную раму, которая жестко соединена с рамой шасси. На опорном устройстве размещены четыре опорных гидроцилиндра. Подъемно-поворотное устройство представляет собой поворотную плиту с закрепленной за ней поворотной рамой, к которой с помощью шарнирной цапфы присоединена подъемная рама, служащая для закрепления третьего нижнего колена вышки. На поворотной плите установлены два гидроцилиндра подъема колен, а также механизмы, обеспечивающие поворот подъемной и поворотной рам.
Мачта автовышки собрана из трех телескопически соединенных колен. Каждое колено выполнено в виде пространственной фермы из металлических профилей. На верхнем колене шарнирно закреплено основание, на котором на фарфоровых изоляторах установлена люлька. К верхнему поясу первого колена прикреплены два гидроцилиндра, которые выравнивают люльку при изменении положения мачты. На профилях колен установлены ролики, беспрепятственно перемещающие колена и воспринимающие нагрузки, возникающие при эксплуатации автовышки. Колена выдвигаются в рабочее и сдвигаются в транспортное положение с помощью цепной передачи, системы тросов и гидромотора.
С 2008 г. выпускалась модернизированная версия АП-18 с высотой подъема 18 м на шасси ЗиЛ-433362 (АП-18-07), МАЗ-437041 "Зубренок" (АП-18-02), ГАЗ-3307 (АП-18-04) или ГАЗ-3309 (АП-18-09). Автомобили ГАЗ могли оснащаться двухрядной кабиной (АП-18-10).
Изготовитель - Мелитопольский завод "Гидромаш" (Запорожская обл. Украинская ССР). С 1991 г. - Украинское Государственное предприятие Мелитопольский завод "Гидромаш".
Автоподъемник марки АР-18 с высотой подъема люльки 18 м и грузоподъемностью 250 кг, унифицированный по многим узлам с автоподьемником АП-17, изготовлял завод "Арсенал-2", г.Мелитополь, Украина.
Аналогичные по конструктиву и характеристикам подъемники выпускались в РФ Завидовским Экспериментально-Механическим Заводом и ОАО "Пожтехника" (г.Торжок) под марками
ПСС-131-18Э и АПТЛ-18 на шасси автомобилей ГАЗ и ЗиЛ различных модификаций.

АП-17А
  Подъемник АП-17А на шасси автомобиля ЗиЛ-431412 в рабочем положении. Фотографии сделаны в г.Ногинске Московской обл. А.Авериным в 2004 г.   Подъемник АП-17А на шасси автомобиля ЗиЛ-431412. Фотография сделана в г.Омске К.Лосевским в 2007 г.
 
  Подъемник АП-17А на шасси автомобиля ЗиЛ-431412. Принадлежит ООО "Горсети", г.Томск. Фото: Д.Мастренко (г.Томск; 2015 г.). Подъемник АП-17А 1993 г.выпуска на шасси автомобиля ЗиЛ. Фотографии сделаны Е.Лысенко.  
     
  Подъемник АП-17А на шасси автомобиля ЗиЛ с двухрядной кабиной. Фотография сделана Е.Лысенко.    
АП-17А-04
  Подъемник АП-17А-04 на шасси автомобиля ГАЗ-3307. Фотография сделана в г.Электростали Московской обл. А.Авериным в 2013 г. Подъемник АП-17А-04 2002 г.выпуска; зав.№1063 на шасси автомобиля ГАЗ-3307 в рабочем положении. Фотография из архива сайта. Подъемник АП-17А-04 2005 г.выпуска; зав.№555 на шасси автомобиля ГАЗ-3307 в рабочем положении. Фотография из архива сайта.
   
  Подъемник АП-17А на шасси автомобиля ГАЗ-3307 в транспортном и рабочем положениях. Фотографии сделаны в г.Ногинске Московской обл. А.Авериным в 2019 г.    
АП-18-07
  Подъемник АП-18-07 на шасси автомобиля ЗиЛ-433362. Фотография сделана в г.Ногинске Московской обл. А.Авериным в 2015 г. Подъемник АП-18-07 на шасси автомобиля ЗиЛ-433362 Фотография сделана в г.Электростали Московской обл. А.Авериным в 2020 г. Подъемник АП-18-07 на шасси автомобиля ЗиЛ-433362. Фотография сделана в г.Ногинске Московской обл. А.Авериным в 2018 г.
АП-18-10
   
  Автоподъемник АП-18-10 на шасси автомобиля ГАЗ-3307 с двухрядной кабиной. Фотография сделана в Московской обл. А.Авериным в 2013 г.    
АР-18
 
  Автоподъемник АР-18 2012 г.выпуска на шасси автомобиля ЗиЛ-131 1985 г.выпуска с двухрядной кабиной. Фотографии сделаны Е.Лысенко.    
АПТЛ-18
 
  Автоподъемник телескопический лестничный АПТЛ-18 2001 г.выпуска ОАО "Пожтехника" (г.Торжок) на шасси автомобиля ЗиЛ-534332. Фотография из архива сайта. Автоподъемник телескопический лестничный АПТ-17Э выпуска ОАО "Пожтехника" (г.Торжок) на шасси автомобиля ЗиЛ-433362. Фотография сделана А.Коноваловым в 2006 г.  

Назад на страницу "Подъемники и вышки на автомобильном шасси"

Назад на страницу "Специальная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2024 TechStory.ru

Главная