Гусеничный,
общего назначении,
класса тяги 30,0 кН
(3 тс).
Предназначен для
выполнения в агрегате
с навесными,
полунавесными,
прицепными
гидрофицированными
машинами
сельскохозяйственных
(вспашка, сплошная
культивация,
боронование, лущение
стерни, посев, уборка
сельскохозяйственных
культур,
снегозадержание),
землеройных,
мелиоративных и
дорожных работ. Создан
на базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми
же
сельскохозяйственными
машинами, что и
тракторы ДТ-75.
На тракторе
установлен
четырехцилиндровый,
четырехтактный
дизельный двигатель
А-41 жидкостного
охлаждения, запуск
которого
осуществляется с
места водителя при
помощи пускового
двигателя с
электростартером.
Для подогрева
двигателя перед
запуском при
температуре
окружающего воздуха
ниже —5° С на тракторе
предусмотрен
предпусковой
подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы
трактора смонтированы
на сварной раме,
которая состоит из
двух продольных
сварных лонжеронов
замкнутого,
прямоугольного
сечения, соединенных
между собой
поперечными связями.
Рама приспособлена
для установки при
необходимости дизелей
СМД-14НГ и СМД-18Н.
Муфта сцепления сухая,
двухдисковая,
постоянно замкнутая.
Коробка передач и
задний мост
смонтированы в одном
корпусе. Задний мост
имеет два
одноступенчатых
планетарных механизма
поворота с ленточными
тормозами,
обеспечивающими
надежное торможение
трактора как при
переднем, так и при
заднем ходе.
Планетарный механизм
позволяет снизить
усилия на рычагах
управления поворотом
трактора.
Трансмиссия трактора
(кроме главной муфты
сцепления и некоторых
деталей карданной
передачи), ходовая
часть, ВОМ, механизм
задней навески, кабина
и ряд деталей водяного
радиатора полностью
унифицированы с
аналогичными деталями
и узлами трактора ДТ-75.
Ходовая часть состоит
из ведущих и
направляющих колес,
поддерживающих
роликов с резиновыми
бандажами, четырех
балансирных кареток
подвески и двух
гусеничных цепей.
Кабина закрытого типа,
цельнометаллическая,
двухместная,
герметизированная и
подрессоренная.
Сиденье регулируется
по массе и росту
водителя.
ля создания
нормальных
температурных условий
в кабине
предусмотрена
вентиляционная
установка, которая
подает воздух,
очищенный от пыли,
увлажненный и
охлажденный. Она
включается при
закрытых окнах и
дверях кабины.
Для обеспечения
оптимальной
температуры воздуха
на рабочем месте
водителя в зимний
период в кабине
трактора установлен
отопитсль
калориферного типа.
Конструкция кабины
позволяет работать на
тракторе в любых
погодных условиях.
Для улучшения
обзорности кабина
смещена вправо от оси
трактора, а топливный
бак увеличенной
вместимости размещен
с левой стороны
кабины.Техническая
характеристика
трактора ДТ-75М
Номинальная
эксплуатационная
мощность
двигателя, кВт
(л.с.) |
66,2 (90) |
Частота
вращения, об/мин: |
|
..коленчатого
вала двигателя
при номинальной
мощности |
1750 |
..ВОМ |
540 и 1000 |
Диаметр
цилиндра, мм |
130 |
Ход
поршня, мм |
140 |
Удельный
расход топлива
при номинальной
эксплуатационной
мощности, г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч) |
251,5 (185) |
Применяемое
топливо для: |
|
..основного
двигателя |
дизельное |
..пускового
двигателя |
смесь
бензина
автомобильного
А-72 или А-76 с
моторным маслом
дизеля в
соотношении 20:1 по
массе |
Вместимость
топливного бака, л |
315 |
Колея,
мм |
1330 |
Продольная
база, мм |
1612 |
Дорожный
просвет (на
площадке с
твердым покрытием
по бугелю
крепления коробки
передач к раме), мм |
376 |
Ширина
звена гусениц, мм |
390 |
Удельное
давление на почву
с задним
механизмом
навески, МПа
(кгс/см2) |
0,051 (0,51) |
Габаритные
размеры, мм: |
|
..длина
с задним
механизмом
навески в
транспортном
положении |
3480 |
..ширина |
1890 |
..высота |
2650 |
Масса
конструктивная, кг |
6550 |
|