WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

 

Гусеничный трактор ДТ-75М
описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначении, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Создан на базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами, что и тракторы ДТ-75.
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель А-41 жидкостного охлаждения, запуск которого осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Рама приспособлена для установки при необходимости дизелей СМД-14НГ и СМД-18Н.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора (кроме главной муфты сцепления и некоторых деталей карданной передачи), ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески, кабина и ряд деталей водяного радиатора полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами трактора ДТ-75.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
ля создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитсль калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины.

Техническая характеристика трактора ДТ-75М

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6550

Фотогалерея тракторов Волгоградского тракторного завода

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого трактора. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2008 TechStory.ru

Главная

Сайт партнера: www.manekenplus.ru производство и продажа манекенов.