WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Снегопогрузчик Д-566
фотогалерея

Снегопогрузчик Д-566 производительностью 300 м/час. Шасси представляет собой самостоятельный агрегат и служит для навески рабочего органа, а также может быть использовано для навески рабочих органов других машин. Шасси состоит из рамы, силовой установки, коробки передач, раздаточной коробки, ходоуменьшителя, карданных валов, переднего и заднего мостов, задней подвески, тормоза, рулевого управления, пневмосистемы, электросистемы и кабины с рабочим местом оператора.
Рама представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух лонжеронов, поперечных балок и ряда кронштейнов. К раме приварена стойка, служащая опорой для кронштейнов, соединенных с рабочими органами.
Силовая установка состоит из двигателя Д-50Л мощностью 50 л.с., системы его охлаждения, системы питания и муфты сцепления. От переднего конца коленчатого вала двигателя имеется привод на компрессор.
Кинематическая схема снегопогрузчика Д-566

Коробка передач трехскоростная, механическая. Крутящий момент коробки передается двояко: от двигателя при транспортном передвижении машины и от ходоуменьшителя (с приводом от гидромотора) при рабочем передвижении. Во избежание совместного включения обеих скоростей (от двигателя и от гидромотора) в коробке предусмотрена блокировка. Передний мост - управляемый и включается штоком пневмоцилиндра по мере надобности, редуктор моста использован от автомобиля ЗиЛ-150; задний мост взят от автомобиля ЗиЛ-157 (передний мост).
От ведущего вала коробки передач крутящий момент постоянно передается на редуктор отбора мощности, который приводит во вращение гидронасос и главный редуктор рабочих органов. Для предохранения трансмиссии от перегрузок на редукторе отбора мощности установлена муфта предельного момента.
Главный редуктор приводит во вращение два конических редуктора загребающих лап. От вала, соединяющего оба редуктора рабочего органа цепной передачей, приводится ленточный скребковый транспортер.
Гидросистема представляет собой комплекс узлов и агрегатов, связанных между собой металлическими трубопроводами и рукавами высокого давления. Она предназначена для передвижения машины в рабочем режиме от ходоуменыпителя, приводимого гидронасосом (во время работы лап и скребкового транспортера), а также для раздельного подъема и опускания лопаты с загребающими лапами и стрелы транспортера.
Снегопогрузчик Д-566А - модернизация снегопогрузчика Д-566. Основные отличительные особенности его конструкции по сравнению со старой - изменение лапового питателя, в котором балансир лапы шарнирно соединен с качающимся рычагом, а также изменение кинематической схемы.
Выпускался минским заводом дорожных машин "Ударник".

Д-566
  Снегопогрузчик Д-566. Фотографии из архива сайта.   Снегопогрузчик Д-566. Фотография из архива сайта.

Назад на страницу "Снегоуборочные машины"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2024 TechStory.ru

Главная