WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Снегоочиститель Д-666 (ДЭ-208)
фотогалерея

Скоростной плужный снегоочиститель ДЭ-208 (Д-666) на шасси ЗиЛ-130 предназначен для патрульной очистки снега на автомобильных дорогах с усовершенствованным покрытием, расчистки легких снежных заносов, а также очистки от снега обочин дорог и надкюветного пространства. Снегоочиститель работает на высоких скоростях до 10 м/с (40 км/ч) и при установке отвала оптимальной формы может отбрасывать снег при толщине 0,3 м на расстояние до 10 м.

Передний плуг снабжен противоаварийным устройством, предохраняющим рабочий орган и автомобиль от поломок при встрече с непреодолимым препятствием. Боковое крыло расположено с правой стороны автомобиля у задней части кузова. Передний плуг и боковое крыло устанавливаются в рабочее и транспортное положения гидросистемой. Плуг - неповоротный отвал - в верхней части рабочей поверхности выполнен конической формы; нижняя плоская часть состоит из двух одинаковых секций со сменными ножами. Над отвалом размещен откидной козырек, предотвращающий забрасывание снежной пыли на кабину водителя.
На тыльной стороне отвала смонтировано предохранительное устройство, рычаги которого связывают вместе верхнюю и нижнюю части отвала. В рабочем положении передний плуг опирается на четыре лыжи (две под каждой секцией); угол между ножами отвала переднего плуга и направлением движения машины (угол захвата) составляет 60°, угол резания - 30°.
Каждая секция переднего плуга удерживается в рабочем положении амортизатором с фиксатором, отрегулированным на определенное тяговое усилие. При встрече секции с препятствием, преодоление которого требует превышение усилия, рычаги поворачиваются и увлекают за собой секцию, отклоняя ее в сторону (правую - вправо, левую - влево) и одновременно поднимая ее. При движении секции вверх шток амортизатора втягивается в цилиндр, сжимая пружины, которые возвращают шток обратно и вместе с ним секцию в рабочее положение. При этом фиксатор амортизатора также возвращается в исходное положение.
Передний плуг монтируется на трехопорной, состоящей из пяти рычагов, параллелограммной системе на подвеске, расположенной в передней части автомобиля. Боковое крыло с рабочими углами захвата 60° и резания 30° монтируется на металлоконструкции, состоящей из двух балок. Боковое крыло в рабочем положении удерживается в одной плоскости рычагами параллелограммной системы, в другой плоскости - тягой, присоединенной к стойке, закрепленной на правой продольной балке рамы автомобиля. При установке крыла в транспортное положение тяга отсоединяется, укладывается вдоль правого борта автомобиля, а крыло поворачивается и располагается вдоль заднего борта и крепится к нему. При работе кузов автомобиля загружают балластом (1,5 т).
Изготовитель - Северодвинский завод дорожных машин (г.Северодвинск Архангельской обл.)

Назад на страницу "Снегоуборочные машины"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2023 TechStory.ru

Главная