WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Снегоочиститель фрезерно-роторный Д-904С (ДЭ-212С)
фотогалерея

Фрезерно-роторный снегоочиститель Д-904С (ДЭ-212С) на тракторе ТДТ-55 предназначается для расчистки снежных завалов и заносов в основном на горных дорогах, а также очистки дорог Крайнего Севера и дорог, не имеющих усовершенствованного покрытия.
Фрезерно-роторный орган имеет самостоятельную силовую установку - дизельный двигатель ЯМЗ-238Г мощностью 125 кВт (170 л.с.). Механизм передвижения машины имеет привод от тракторного двигателя СМД-14Б мощностью 41 кВт (55 л.с.). Для понижения рабочих скоростей движения в трансмиссию ходовой части встроен ходоуменьшитель. Чтобы предохранить трансмиссию трактора от возможных на замедленной передаче перегрузок, на выходном валу ходоуменьшителя предусмотрена муфта предельного момента.
Рабочий орган имеет привод от двигателя через раздаточную коробку системой карданных валов и конических редукторов. Раздаточная коробка объединена с ходоуменьшителем: совмещает в одном корпусе передачу от двигателя ЯМЗ-238Г на рабочий орган и передачу от коробки передач трактора на главную передачу трактора.
Рабочий орган снегоочистителя представляет двух­секционный фрезерный питатель и два дисковых ротора, смонтированных на общей раме. Каждый ротор снабжен шестью лопастями криволинейной формы, укрепленными на торцовом диске конусного типа. На хвостовике валов роторов предусмотрены муфты со срезными элементами, предохраняющие трансмиссию от поломок при попадании в ротор камней или других перегрузках. Каждый ротор заключен в кожух, выбросной патрубок которого может быть повернут гидроцилиндром влево или вправо по ходу движения независимо один от другого, что позволяет отбрасывать снег в обе стороны одновременно или в любую из них обоими роторами.
Фрезерный питатель представляет собой четырехзаходную лопастную безбарабанную фрезу, лопасти которой навиты по винтовой линии с углом подъема наружной кромки 30°. Фреза приводится во вращение цепью через две пневмошинные муфты ШПМ 300x100, прикрепленные своими наружными поверхностями к барабану, на котором насажена приводная звездочка. Муфты - ограничители крутящего момента - наполняются через автомобильные ниппели воздухом до определенного давления, соответствующего заданному крутящему моменту. Давление воздуха в муфтах должно составлять при работе на рыхлом снегу с учетом возможного наличия в нем больших камней 0,28-0,35 МПа (2,8-3,5 кгс/см2), при работе на плотном, смерзшемся снегу 0,4-0,45 МПа (4-4,5 кгс/см2).
Гидравлическая система снегоочистителя предназначена для подъема-опускания рабочего органа и поворота кожухов роторов при изменении направления выброса снега.
Уширенный гусеничный ход снегоочистителя обеспечивает невысокое среднее давление на снег до 0,055 МПа (0,55 кгс/см2), которое позволяет послойно разрабатывать снежные отложения большой высоты. За каждый проход снегоочиститель убирает слой снега высотой 1,2-2 м.
Для безопасного ведения работ на горных дорогах снегоочиститель оснащен двумя кабинами, с тем чтобы обеспечить достаточную видимость дороги. Кабины связаны переговорным устройством, все управление машиной сосредоточено в левой (по ходу) кабине; правая кабина предназначена для помощника водителя.
Для облегчения пуска двигателей предусмотрена система предпускового подогрева.

Назад на страницу "Снегоуборочные машины"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2023 TechStory.ru

Главная