WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Машина дизель-трамбовочная ЦНИИС-РРМЗ
фотогалерея

Дизель-трамбовочная машина ЦНИИС-РРМЗ предназначена для уплотнения грунтов земляного полотна железных и шоссейных дорог и других земляных сооружений.
Дизель-трамбовочное устройство машины смонтировано на бульдозере Д-271 и состоит из подвесной рамы, дизель-трамбовок и системы гидромеханического запуска дизель-трамбовок с автоматическим механизмом захвата поршня. Каждая дизель-трамбовка представляет дизельный механизм ударно-взрывного действия, работающий по принципу двухтактного двигателя с высокой степенью сжатия и передающий энергию удара и взрыва на грунт.
Коробка скоростей бульдозера Д-271 заменена на коробку передач роторного экскаватора ЭР-4. Это позволило получить пониженные скорости передвижения машины при уплотнении грунта с сохранением обычных скоростей трактора для передвижения дизель-трамбовочной машины.
На бульдозере установлена двухбарабанная лебедка Д-148Б, приводимая в действие от вала отбора мощности. Один барабан лебедки предназначен для подъема и опускания ножа отвала бульдозера, а другой - для подъема и опускания подвесной рамы.
На корпусе лебедки смонтирован шестеренчатый гидравлический насос НШ-16, приводящийся во вращение от лебедки.
На отвале бульдозера установлена опорная плита для планировочных работ и подготовки свежеотсыпанного грунта к уплотнению.
Система гидромеханического запуска обеспечивает подъем поршней дизель-трамбовок в верхнее положение для запуска их. Подъем поршня и запуск дизель-трамбовок осуществляются трособлочной системой и автосцепкой, закрепленной на конце троса.
Перед запуском трамбовок на насосах устанавливают максимальную подачу топлива. Запуск дизель-трамбовок производится сбрасыванием рабочего поршня с подхвата.
Управление подъемом и опусканием подвесной рамы с дизель-трамбовками осуществляется из кабины водителя.

Назад на страницу "Машины уплотняющие ударного действия"

Назад на страницу "Отечественная дорожно-строительная техника"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этих катков. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2022 TechStory.ru

Главная