|
|
|
Машина
дизель-трамбовочная
ЦНИИС-РРМЗ
фотогалерея |
Дизель-трамбовочная
машина ЦНИИС-РРМЗ
предназначена для
уплотнения грунтов
земляного полотна
железных и шоссейных
дорог и других
земляных сооружений.
Дизель-трамбовочное
устройство машины
смонтировано на
бульдозере Д-271 и
состоит из подвесной
рамы, дизель-трамбовок
и системы
гидромеханического
запуска
дизель-трамбовок с
автоматическим
механизмом захвата
поршня. Каждая
дизель-трамбовка
представляет
дизельный механизм
ударно-взрывного
действия, работающий
по принципу
двухтактного
двигателя с высокой
степенью сжатия и
передающий энергию
удара и взрыва на
грунт.
Коробка скоростей
бульдозера Д-271
заменена на коробку
передач роторного
экскаватора ЭР-4. Это
позволило получить
пониженные скорости
передвижения машины
при уплотнении грунта
с сохранением обычных
скоростей трактора
для передвижения
дизель-трамбовочной
машины.
На бульдозере
установлена
двухбарабанная
лебедка Д-148Б,
приводимая в действие
от вала отбора
мощности. Один барабан
лебедки предназначен
для подъема и
опускания ножа отвала
бульдозера, а другой -
для подъема и
опускания подвесной
рамы.
На корпусе лебедки
смонтирован
шестеренчатый
гидравлический насос
НШ-16, приводящийся во
вращение от лебедки.
На отвале бульдозера
установлена опорная
плита для
планировочных работ и
подготовки
свежеотсыпанного
грунта к уплотнению.
Система
гидромеханического
запуска обеспечивает
подъем поршней
дизель-трамбовок в
верхнее положение для
запуска их. Подъем
поршня и запуск
дизель-трамбовок
осуществляются
трособлочной системой
и автосцепкой,
закрепленной на конце
троса.
Перед запуском
трамбовок на насосах
устанавливают
максимальную подачу
топлива. Запуск
дизель-трамбовок
производится
сбрасыванием рабочего
поршня с подхвата.
Управление подъемом и
опусканием подвесной
рамы с
дизель-трамбовками
осуществляется из
кабины водителя. |
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и за фотографии
этих катков. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2022 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|