Отличительной
особенностью машины
является применение
рабочего органа в виде
фрез, смонтированных
на заднем мосту
автомобиля МАЗ-500.
Каждая фреза
представляет собой
стальной обод
диаметром 2800 мм с
установленными по
окружности зубцами от
врубовой машины «Урал-33».
Двухдисковая
фрезерная машина
является навесным
оборудованием на
бульдозере Д-687.
Навесное оборудование
состоит из: рабочего
органа, подвижной и неподвижной
рам, системы
управления и
гидросистемы,
включающей привод
шестеренчатого насоса
и гидрооборудование
по управлению рабочим
органом. Привод
рабочего органа
осуществляется от
вала отбора мощности (трактора)
через коробку
перемены передач (автомобиля
МАЗ-200) и карданную
передачу к
дифференциальному
редуктору (автомобиля
МАЗ-500).
Размеры нарезаемых
щелей, мм: ширина 100,
глубина 1200, расстояние
между щелями 1840.
Производительность
290,5 пог.м/смену.
Габаритные размеры, мм:
длина 8500, ширина 2750,
высота 3000. Масса 15 т.
Разработано и
изготовлено трестом
Мосстроймеханизация
№2 Главмосстроя. |