Гусеничный
кран RDK-36 "Клинцы"
грузоподъемностью 36 т
стреловой, самоходный,
полноповоротный
предназначен для
погрузочно-разгрузочных
и
строительно-монтажных
работ на стационарных
объектах без частых
перебазировок на
большие расстояния.
Гидравлическая
система обеспечивает
плавное управление
всеми механизмами с
широким диапазоном
регулирования
скоростей рабочих
операций. В
конструкции
использованы
импортные и
отечественные узлы и
элементы. Привод
ходовых механизмов
осуществляется от
дизельного двигателя
Deutz TCD 2013 L4 2V мощностью
175 л.с. либо от
электросети.
Основная
стрела крана длиной 15 м,
которая за счет
быстросъемных
секций-вставок длиной
5 или 10 м
удлиняется до 40 м,
а с гуськом - до 55 м.
Применение
высокопрочных сталей
обеспечивает
достаточную прочность
стрелы. Для расширения
сферы использования и
увеличения размеров
подстрелового
пространства могут
применяться жесткие
гуськи длиной 1, 5 или 10 м.
В этом случае кран
может работать с двумя
грузовыми лебедками,
одна из которых
располагается на
основной стреле, а
вторая на гуське.
Вылет крюка при
наибольшей
грузоподъемности 4 м.
Ходовое устройство
выполнено с
телескопируемыми
гусеничными
тележками, что
позволяет иметь
небольшой габарит при
транспортировке и
увеличенный размер
опорной площади при
выполнении крановых
операций. За счет
специфической
конструкции
гусеничной ходовой
части и развитого
опорного контура, кран
обладает единой
грузовой
характеристикой в
секторе 360 градусов и
может передвигаться с
грузом на крюке до 10
т. В конструкции
гусеничного шасси
использованы
комплектующие ведущих
европейских
производителей:
гидравлические моторы
Bosch Rexroth, планетарные
редукторы Bonfiglioli,
элементы гусеничного
движителя Berco и т.д.
Сборка шасси также
выполняется на
предприятиях
Евросоюза. Скорость
передвижения крана 1 км/ч.
Кран изготовляется с
двумя вариантами
гусеничного шасси:
собственного
производства и
производства фирмы
SAMPIERANA (Италия). Они
отличаются формой
траков, грунтозацепов,
диапазоном рабочих
температур
(гусеничная тележка
производства ОАО
"КАЗ" рассчитана
на температуру
эксплуатации от -40°С
до +40°С, тележка SAMPIERANA -
от -20°С до +40°С).
Конструкция порталов
при монтаже и
демонтаже крана
исключает
необходимость
повторной запасовки
каната. Задний (малый)
портал предназначен
для навешивания
противовесов.
Безопасную
работу крана
обеспечивает комплекс
современных приборов
и устройств.
Кран выпускается с 2009
г. АО "Клинцовский
автокрановый
завод".
Коммерческое название
крана RDK (RaupenDrehKran -
поворотный кран на
гусеничном ходу)
заимствовано от серии
гусеничных кранов RDK,
выпускавшихся в ГДР в
60-90-х гг. и
поставлявшихся в СССР.
Согласно существующей
в России системе
индексации
строительных машин,
обозначение крана
КГ-5261.
Гусеничный
кран RDK-40-Э
грузоподъемностью 40 т
с
дизель-электрическим
приводом механизмов
спроектирован на базе
крана RDK-36.
Управление крановыми
операциями
пропорциональное
электрическое
(джойстики). Изменение
скорости выполнения
крановых операций на
лебедках
осуществляется за
счет изменения
частоты тока
подаваемого на
электродвигатели.
Изменение частоты
комбинированное -
производится за счет
изменения частоты
вращения коленчатого
вала дизельного
двигателя (нажатие
педали акселератора)
или за счет работы
частотных
преобразователей.
Питающая станция
АД-100С-Т400-РМ6
(двигатель DEUTZ NBD226B-6D,
генератор SLG274D).
Гидравлическая
система служит для
обеспечения
раздвижения ходов
гусеничной тележки и
подъема противовеса.
Привод ходовой части
осуществляется от
аксиально-поршневого
неуправляемого
гидромотора,
приводящего в
движение понижающий
планетарный редуктор,
оснащенный
многодисковым
нормально замкнутым
тормозом.
|