Автомобильный
кран КС-557кр
описание
и технические
характеристики |
Шасси автокрана
КрАЗ-65101 с колесной
формулой 6х4. Рама -
клепано-сварная, лонжероны
швеллерного сеченния с
штампованными
поперечинами. Двигатель
шасси ЯМЗ-238М, V-образный,
8-цилиндровый внутреннего
сгорания с воспламенением
от сжатия. Мощность 176 кВт
(240 л.с.) при 2100 об/мин.
Максимальный крутящий
момент 883 н.м. при 1450 ... 1600
об/мин. Топливный бак - 165 л
х 2. Коробка перемены
передач ЯМЗ-236Н,
механическая, трехходовая,
пятиступенчатая с
синхронизаторами на
второй-третьей и
четвертой-пятой передачах.
Раздаточная корбка -
двухступенчатая с
межосевым блокеруемым
дефференциалом. Передний
мост - МАЗ-500, балка
двутаврового сечения.
Задний и средний ведущие
мосты - непроходные,
главные передачи
центральные,
двухступенчатые,
односкоростные. Передняя
подвеска зависимая, на
двух продольных
полуэллиптически рессорах
с гидравлическимм
телескопическими
амортизаторами. Задняя -
зависимая, балансирного
типа на двух продольных
полуэллиптических
рессорах. Передние колеска
одиночные, средние и
задние - сдвоенные. Шины:
11,00R20 (300R508) модели И 68 А.
Рулевое управление с
гидроусилителем. Рабочие
тормоза с двухконтурным
пневмоприводом,
действующие на все колеса.
Стояночный тормоз
воздействует на тормозной
механизм, установленный на
выходном валу раздаточной
коробки, привод
механический.
Вспомогательный тормоз -
дроссельного типа,
компрессорный, привод
пневматический,
установлен в системе
выпуска отработавших
газов.
Кабина водителя
трехместная,
металлическая утепленная,
с подрессорными
регулируемыми сидениями, с
доплнительным отопителем,
с контрольно
измерительными приборами.
Электрооборудование: 24 В
постоянного тока, 2
аккумулятора.

Схема
автомобильного крана
КС-557кр на шасси
автомобиля КрАЗ-65101 |
Неповоротная
рама крановой Установки
сварная, коробчатой
конструкции из стали
повышенной прочности.
Передние выносные опоры -
поворотные балки с
гидроцилиндрами. Задние -
балки коробчатого сечения,
выдвигаемые
гидравлически. Имеют
вертикальные
гидроцилиндры, снабженные
запорными клапанами и
устанавливаемые на
квадратные подпятники.
Рама поворотная - сварная
балочной конструкции.
Выполнена из стали
повышенной прочности.
Опорно-поворотное
устройство диаметром 1600
мм, роликовое однорядное с
внутренним зацеплением,
обеспечивает вращение в
двух направлениях на
неограниченный угол.
Гидросистема состоит из
двухконтурной силовой
системы и системы
управления. Работа силовой
системы обеспечивается
двумя
аксиально-поршневыми
насосами. Питание системы
управления производится
вспомогательным насосом.
Два рычага с
сервоуправлением
обеспечивают возможность
одновременного управления
двумя рабочими операциями.
Подъем стрелы
осуществляется
гидроцилиндром
двухстороннего действия с
гидрозамком и
термоклапаном. Механизм
поворота -
аксиально-поршневой
гидромотор,
трехступенчатый редуктор,
первая ступень которого
цилиндрическая, а две
другие - планетарные.
Тормоз - нормально
замкнутый дисковый,
управляемый.
Аксиально-поршневой
гидромотор лебедки имеет
встроенный
двухступенчатый редуктор
с нормально замкнутым
дисковым тормозом.
Передача механическая с
индивидуальным
гидроприводом. Диаметр
барабана - 460 мм. Навивка
каната на барабан -
четырехслойная.
Передаточное отношение - 41,
25. Диаметр каната - 19,5 мм.
Тяговое усилие - 5,7 т.
Максимальная скорость
ветви каната - 96 м/мин.
Кабина крановщика
выполнена из стального
листа с широким обзором, с
обогревом, со звуко- и
теплоизоляцией, с
контрольно-измерительными
приборами. Противовес
массой 2,2 т.
Предохранительные
устройства крана:
электронный ограничитель
грузоподъемности;
ограничители высоты
подъема крюковых подвесок;
прижимные ролики каната
лебедок; ограничители
сматывания каната лебедок;
автоматические тормоза
лебедок; гидрозамки;
предохранительные,
обратные и тормозные
клапаны.
Телескопическая стрела
длиной 9...27 м -
четырехсекционная. Первые
две выдвижные секции
телескопируются синхронно
одним гидравлическим
цилиндром и канатным
полиспастом. 4-я секция
видвигается установочным
движением гидроцилиндра.
Удлинитель длиной 8 и 15 м,
может перевозиться на
кране (в транспортном
положении укладывается
сбоку стрелы), монтируется
под углом 0 и 15 град.

Грузовысотные
характеристики
автокрана КС-557кр |
Автор
сайта будет
признателен за любую
информацию и за
фотографии этого
крана. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright ©
2002-2010 TechStory.ru
|
Главная
|