WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике.

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 


 

Пневмоколесный кран МКТ-40
описание и технические характеристики

К р а н МКТ-40 - дизель-электрический, многомоторный на переменном токе, грузоподъемностью 40 т, оснащен 40- и 8-тонными крюками. Основная стрела длиной 15 м с наголовником с помощью сменных секций может быть удлинена до 27,5 м. На стрелы 20,5 и 27,5 м устанавливают гуськи - неуправляемый длиной 7 м или управляемый длиной 12 м.
Кран приводится в движение от дизеля тягача, вращающего через коробку отбора мощности генератор трехфазного тока. От генератора электрический ток поступает к двигателям исполнительных механизмов. Эти двигатели через кольцевой токоприемник могут работать от внешней электросети.

Рабочее положение

1 - основной и вспомогательные крюки; 2 - кабина управления; 3 - полуприцеп; 4 - выносная опора; 5 - одноосный тягач; 6 - стойка для стрелы; 7 - капот; 8 - двуногая стойка

Транспортное положение

Передняя часть ходовой рамы соединяется с седельным устройством одноосного тягача МОАЗ-546П, а задняя часть опирается на ведущий мост. Привод моста осуществляется от электродвигателя, включаемого из кабины тягача при маневрировании на монтажной площадке и движении по тяжелым дорогам со скоростью до 4,5 км/ч. Кран оборудован выносными гидравлическими опорами, управляемыми с земли.
В лебедках основного и вспомогательного подъема предусмотрено получение посадочных скоростей путем электромеханического подтормаживания их двигателей через включенный в цепь ротора двигатель гидротолкателя колодочного тормоза. Вылет управляемого гуська изменяется лебедкой вспомогательного подъема, с которой на этот период крюк снимается.
Механизмами крана, за исключением механизма передвижения, управляют с помощью контроллеров. Для увеличения маневренности крана тягач с помощью гидроцилиндров может разворачиваться относительно полуприцепной части крана под углом 90° в каждую сторону. Кран перемещается с грузом 11 т на стреле, направленной назад по продольной оси.

Техническая характеристика крана МКТ-40

Грузоподъемность, т:  
.на опорах:  
..при наименьшем вылете крюка 40
..при наибольшем вылете крюка 4,8
.без опор:  
..при наименьшем вылете крюка 11
..при наибольшем вылете крюка 0,8
Вылет крюка,м:  
..наименьший 3,5
..наибольший 15
Высота подъема крюка, м:  
..при наименьшем вылете крюка 15,6
..при наибольшем вылете крюка 7,5
Скорости:  
..подъема основного крюка, м/мин 0,6 - 4,3
..опускания , м/мин 0,6 - 4,3
..частота вращения поворотной платформы, об/мин 0,54
..передвижения крана самоходом, км/ч 4,5 - 25
Наибольшая нагрузка на опору, кН ---
Наибольшая нагрузка на ось, кН ---
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу), м 8
Наибольший угол подъема пути, град 10
Двигатель:  
..марка ЯМЗ-235А
..мощность, л.с. 215
Установленная мощность электродвигателей, кВт 105,5
Колея колес, м:  
..передних 2,3
..задних 2,95
Масса крана, т 48
В том числе противовеса, т 5,5

Грузоподъемность при движении и преодолеваемый угол подъема в пути в транспортном положении

Грузоподъемность при движении, т* 11
Процент от номинальной грузоподъемности 27,5
Преодолеваемый угол подъема пути (без груза), град. 10
Уклон площадки при работе крана, град. 3

* - Грузоподъемность указана при стреле, расположенной вдоль оси крана.

Фотогалерея крана МКТ-40

Назад на страницу "Краны. Описания и технические характеристики"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и за фотографии этого крана. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2010 TechStory.ru

Главная