WWW.TECHSTORY.RU
Сайт о механических экскаваторах, старой строительной,
авто- и железнодорожной технике

 
Главная
От автора
Мой фотоархив
 
Новости
 
Фотогалереи:
Экскаваторы
Краны
Трактора
Автотехника
Другая техника (СДМ)
Специальная техника
Железнодорожная техника
Импортная техника
Промзона
 
Технические описания:
Экскаваторов
Кранов
Тракторов
Автотехники
Другой техники (СДМ)
 
Масштабные модели
 
Фотообзоры техники
 
Наши поиски
 
Статьи и литература
 
Ссылки
 
Спасибо за сотрудничество!
 

Пневмоколесный кран КС-4362
фотогалерея

Кран КС-4362 грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом переменного тока смонтирован на специальном двухосном шасси, оборудованном откидными выносными опорами, устанавливаемыми вручную. При грузоподъемности до 8 т кран работает без выносных опор. На раме установлен барабан с кабелем, обеспечивающим возможность передвижения по строительной площадке при работе крана от внешней сети.

Оба моста крана приводные. Передний управляемый мост имеет баланснрную подвеску, выключаемую при работе без выносных опор винтовыми стабилизаторами. Разворачивают управляемые колеса с помощью гидроцилиндра. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.
Основное стреловое оборудование имеет жесткую решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы, удлиненные стрелы с гуськом и башенно-стреловое оборудование.
Кабина оснащена вентилятором, стеклоочистителем и электропечью.
Силовая установка состоит из дизеля СМД-14АД мощностыо 75 л.с., промежуточного понижающего редуктора и генератора переменного тока ЕСС5-91-4М мощностью 50 кВт, рабочим напряжением 400 В и частотой 50 Гц.
Промежуточный редуктор служит для уменьшения частоты вращения дизеля с 1700 до 1500 об/мин, необходимой для работы генератора. Оборудование на поворотной платформе максимально унифицированно с оборудованием автомобильного крана
К-162.
Управление поворотом колес переднего моста, коробкой передачи и стояночным тормозом гидравлическое; управление тормозами передвижения пневматическое; управление всеми рабочими операциями электрическое. Тормоза всех механизмов и стояночный тормоз колодочные нормально закрытые, а тормоза передвижения - колодочные, нормально открытые.
Гидравлическое оборудование крана служит для управления поворотом передних (рулевых) колес, для переключения коробки перемены передач и для управления тормозом стоянки. Масло нагнетается в гидросистему насосом. Давление в системе регулируется предохранительным клапаном с переливным золотником. Нормальное давление в системе 50 кгс/см2.
Особенностями схемы управления краном являются применение динамического торможения грузовых электродвигателей (главного и вспомогательного) для замедленного опускания тяжелых грузов, а также применение электромагнитной муфты скольжения в ходовой трансмиссии крана для плавной и регулируемой передачи крутящего момента от ходового электродвигателя к механизму передвижения. Источником постоянного тока для динамического торможения грузовых двигателей и для возбуждения муфты является селеновый выпрямитель, питающийся от понизительного трансформатора.
На кране установлены ограничители высоты подъема крюка и стрелы, ограничитель грузоподъемности ОГП-1 и маятниковый креномер. При передвижении крана по дороге его приводы на поворотной части блокируются для предотвращения нежелательных движений.
Проектирование конструкции крана и опытный образец испытания проходил под индексом К-166, но в связи с переходом на новую отраслевую систему индексации в 1967 г., серийно изготовлялся под маркой КС-4362.
Выпускался с 1968 г. Камышинским крановым заводом. За более чем 20-летний период серийного производства, изготовлено около 24.000 ед.

КС-4362

Заводская табличка крана КС-4362
Пневмоколесный кран КС-4362 1978 г. выпуска. Кран оснащен удлиненной стрелой 22,5 м. Фотография сделана в г.Рязани на строительстве жилого дома в феврале 2003 г. А.Авериным. Пневмоколесный кран КС-4362 1975 г. выпуска со стрелой длиной 17,5 м. Фотографии сделаны в г.Киеве осенью 2005 г. Анатолием Г.
  Пневмоколесный кран КС-4362, тот же, что и на первом фото. Две последующие фотографии - этот же кран по окончании строительства, в 2006 г. Фотографии сделаны в г.Рязани М.Беднарским.    
Пневмоколесный кран КС-4362 1973 г.выпуска. Фотография сделана А.Курусом. Пневмоколесный кран КС-4362. Фотография сделана в г.Киеве Анатолием Г. в 2007 г. Пневмоколесный кран КС-4362 со стрелой длиной 17,5 м. Фотография сделана в г.Киеве Анатолием Г. в 2007 г.
 
  Пневмоколесный кран КС-4362. Фотографии сделаны А.Кругловым.   Пневмоколесный кран КС-4362; зав.№1561. Фотография сделана в г.Москве В.Драгомировым в 2008 г.
 
  Пневмоколесный кран КС-4362 с удлиненной стрелой. Фотография сделана в г.Киеве Анатолием Г. в 2010 г. Пневмоколесный кран КС-4362 1980 г.выпуска. Фотография из архива сайта. Пневмоколесный кран КС-4362 с основной стрелой. Фотография сделана в г.Симферополе А.Дудаковым в 2010 г.

Описание и технические характеристики крана КС-4362

Назад на страницу "Пневмоколесные краны"

Автор сайта будет признателен за любую информацию и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru


Copyright © 2002-2016 TechStory.ru

Главная