|
|
|
Автогидроподъемник
АГП-12 (-А)
фотогалерея |
Гидравлический
подъемник АГП-12
предназначен для
выполнения
строительно-монтажных
или ремонтных работ на
высоте. Наибольшая
грузоподъемность
гидроподъемника
составляет 200 кг,
что позволяет
поднимать двух
рабочих с
инструментом и
некоторый запас
материалов,
необходимых для
отделочных или
ремонтных работ. С его
помощью можно
производить: монтаж,
ремонт и обслуживание
линий электропередачи
и связи; ремонт,
окраску и очистку
фасадов зданий
высотой до четырех
этажей.
Гидроподъемник
представляет собой
двухколенную
шарнирную вышку,
смонтированную на
шасси автомобиля
ЗИЛ-164 с
гидравлическим
приводом всех
механизмов.
Гидроцилиндры
механизмов подъемника
питаются от одного
шестеренного насоса,
который приводится от
двигателя автомобиля
через коробку отбора
мощности.
Управление всеми
операциями
подъемника, за
исключением
передвижения, можно
вести с двух пультов -
с находящегося внизу
на поворотной части
подъемника, и с
находящегося наверху
в правой люльке.
Верхний пульт
дистанционного
управления дает
возможность рабочему
подводить люльки
предельно близко к
стене (до 3-5 см), а
также под выступающие
части зданий и
сооружений.
Конструкции мачты
позволяет подавать
люльки на высоту до 12 м
и в любую точку сферы
радиусом 9 м,
описанной из центра
поворота нижнего
колена. Кроме того,
люльки могут быть
опущены на 1,5 м
ниже уровня земли.
Для обеспечения
поперечной
устойчивости
подъемник снабжен
выносными
гидроопорами,
расположенными по
боковым сторонам
автомобиля. Они жестко
крепятся к основанию
гидроподъемника под
небольшим углом к
вертикали и в
транспортном
положении почти не
выступают за габариты
автомобиля.
В передней части
кузова установлен бак
для масла,в задней
части укреплена
стойка, служащая
дополнительной опорой
мачты гидроподъемника
при транспортировке.
Одновременно на
стойке крепится
запасное колесо
автомобиля.
Гидроподъемник
состоит из
неподвижной рамы с
колонной поворотной
части, представляющей
собой двухколенную
трубчатую мачту,
шарнирно соединенную
с поворотной колонной.
На конце верхнего
колена мачты шарнирно
подвешены две
обтянутые сеткой
люльки.
Специальным следящим
механизмом,
действующим по
принципу
параллелограмма,
люльки принудительно
удерживаются в
вертикальном
состоянии при всех
возможных положениях
нижнего и верхнего
колен. Следящий
механизм смонтирован
внутри трубчатых
колен мачты и
представляет собой
систему тяг с цепями и
звездочками.
Опытный образец АГП-12
на шасси ЗиЛ-164
изготовлен в конце 50-х
гг. на Туапсинском
машиностроительном
заводе им.XI
годовщины Октябрьской
революции. На этом же
заводе выпускался
серийно.
Модернизирован в
АГП-12А на шасси ГАЗ-53А.
Удостоин I категории
качества и Диплома
ВДНХ СССР II степени.
Так же подъемники
марки АГП-12 серийно
Ленинградским
ремонтно-механическим
заводом
Минмонтажспецстроя
СССР (с 1993 г. ОАО
"Автогидроподъемник",
г.Санкт-Петербург) на
шасси автомобилей
ГАЗ-53-12 и ГАЗ-3307 и 86
Механическим заводом
МО СССР, г.Энгельс (с 1971
г.) на шасси автомобиля
ЗиЛ-130. |
|
|
|
|
|
Заводские
испытания
автомобильного
гидравлического
подъемника АГП-12 на
шасси автомобиля
ЗиЛ-164. Фотографии из
архива Туапсинского
МЗ; предоставил
М.Беднарский. |
|
Автогидроподъемник
АГП-12 на шасси ЗиЛ-164.
Фотография из архива
сайта. |
|
|
|
|
|
Автогидроподъемник
АГП-12 1969 г.выпуска
Ленинградским РМЗ;
зав.№5738 на шасси
автомобиля ГАЗ-53-12.
Фотографии сделаны в
г.Москве А.Авериным в
2007 г. |
|
|
|
|
|
|
|
Автогидроподъемник
АГП-12 на шасси
автомобиля ЗиЛ-130.
Фотография сделана в
г.Омске К.Лосевским в
2008 г. |
Автогидроподъемник
АГП-12 на шасси
автомобиля ЗиЛ-130.
Фотография из архива
сайта. |
|
|
|
|
|
|
Автогидроподъемники
АГП-12.02 на шасси
автомобилей ГАЗ-53-12.
Фотографии из архива
Брянского Управлении
Механизации
"БУМ";
предоставил И.Драчев в
2010 г. |
|
|
|
|
|
|
|
Автогидроподъемник
АГП-12.02 на шасси
автомобиля ГАЗ-3307.
Выпущен ОАО
"Автогидроподъемник",
г.Санкт-Петербург.
Фотография сделана в
г.Ульяновске
А.Кругловым в 2005 г. |
|
|
Автор
сайта будет
признателен за
любую информацию
и фотографии. E-mail: Techstory@mail.ru |
Copyright
© 2002-2022 TechStory.ru
|
|
Главная
|
|